Роль непрерывного профессионального образования в формировании личности
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Роль непрерывного профессионального образования в формировании личности
The role of continuous professional education in the formation of personality |
|
Автор |
Бритова, Е. Н.
Britova, E. N. |
|
Тематика |
CONTINUING PROFESSIONAL EDUCATION
ADDITIONAL PROFESSIONAL PROGRAMS НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ |
|
Описание |
The article discusses issues of continuing professional education through the development of programs of additional professional education, as one of the factors for the formation of personality
В статье рассматриваются вопросы непрерывного профессионального образования через освоение программ дополнительного профессионального образования, как один из факторов формирования личности |
|
Дата |
2019-09-08T17:09:35Z
2019-09-08T17:09:35Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Бритова, Е. Н. Роль непрерывного профессионального образования в формировании личности / Е. Н. Бритова // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 133-136.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28487 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ |
|
Издатель |
РГППУ
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|