Просмотреть запись

Роль непрерывного профессионального образования в формировании личности

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Роль непрерывного профессионального образования в формировании личности
The role of continuous professional education in the formation of personality
 
Автор Бритова, Е. Н.
Britova, E. N.
 
Тематика CONTINUING PROFESSIONAL EDUCATION
ADDITIONAL PROFESSIONAL PROGRAMS
НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
 
Описание The article discusses issues of continuing professional education through the development of programs of additional professional education, as one of the factors for the formation of personality
В статье рассматриваются вопросы непрерывного профессионального образования через освоение программ дополнительного профессионального образования, как один из факторов формирования личности
 
Дата 2019-09-08T17:09:35Z
2019-09-08T17:09:35Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Бритова, Е. Н. Роль непрерывного профессионального образования в формировании личности / Е. Н. Бритова // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 133-136.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28487
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
 
Издатель РГППУ
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers