Просмотреть запись

Профессиональное будущее молодежи цифрового поколения России

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Профессиональное будущее молодежи цифрового поколения России
Professional future of youth of the digital generation of Russia
 
Автор Третьякова, В. С.
Tretyakova, V. S.
 
Тематика DIGITAL GENERATION
DIGITAL EDUCATIONAL SPACE
DIGITAL COMPETENCE
PROFESSIONAL FUTURE
ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ
 
Описание The article discusses the requirements for professional training in connection with the proliferation of virtual and augmented reality technologies, which determine the direction and character, forms and ways of development, activities and behaviors in their professional future
В статье рассматриваются требования к профессиональной подготовке специалистов в связи с распространением технологий виртуальной и дополненной реальности, которые определяют направление и характер, формы и пути развития, виды деятельности и способы поведения в их профессиональном будущем
 
Дата 2019-09-08T17:09:36Z
2019-09-08T17:09:36Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Третьякова, В. С. Профессиональное будущее молодежи цифрового поколения России / В. С. Третьякова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 151-156.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28491
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
 
Издатель РГППУ
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers