Просмотреть запись

Иностранный язык как инструмент междисциплинарной интеграции в профессиональной подготовке студентов технического профиля

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Иностранный язык как инструмент междисциплинарной интеграции в профессиональной подготовке студентов технического профиля
Foreign language as a tool of cross disciplinary in the vocational preparation of technical profile’s students
 
Автор Бушуева, Е. Л.
Bushueva, E. L.
 
Тематика FOREIGN LANGUAGE TEACHING
VOCATIONAL PREPARATION
TOOL OF CROSSDISCIPLINARY INTEGRATION
TECHNICAL PROFILE’S STUDENTS
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ИНСТРУМЕНТ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ
СТУДЕНТЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
 
Описание Foreign language is considered as possible means and tool of cross disciplinary integration in the vocational preparation of technical profile’s students
В статье иностранный язык рассматривается как возможное средство и инструмент междисциплинарной интеграции в профессиональной подготовке студентов технического профиля
 
Дата 2019-09-08T17:09:37Z
2019-09-08T17:09:37Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Бушуева, Е. Л. Иностранный язык как инструмент междисциплинарной интеграции в профессиональной подготовке студентов технического профиля / Е. Л. Бушуева // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 199-203.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28503
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
 
Издатель РГППУ
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers