Формирование здорового стиля жизни у студентов на занятиях физической культурой : монография
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Формирование здорового стиля жизни у студентов на занятиях физической культурой : монография
|
|
Автор |
Пермяков, О. М.
Третьякова, Н. В. |
|
Тематика |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ВУЗЕ ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ В ВУЗЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ ЗОЖ СТУДЕНТОВ ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ФОРМИРОВАНИЕ ЗОЖ СТУДЕНТОВ ЗДОРОВЫЙ СТИЛЬ ЖИЗНИ КОМПОНЕНТЫ ЗДОРОВОГО СТИЛЯ ЖИЗНИ САМООЦЕНКА ОБРАЗА ЖИЗНИ |
|
Описание |
Раскрыты стратегические ориентиры формирования здорового стиля жизни обучающихся в вузе посредством занятий физической культурой в соответствии с современными потребностями личности, государства и общества. Представлена авторская модель формирования здорового стиля жизни у обучающихся на занятиях физической культурой. Предназначена для студентов (бакалавров, магистров) направлений подготовки «Профессиональное обучение (по отраслям)», «Педагогическое образование», «Физическая культура» и иных гуманитарных направлений, а также для педагогов различных образовательных организаций.
|
|
Дата |
2019-09-23T08:33:13Z
2019-09-23T08:33:13Z 2019 |
|
Тип |
Book
Book (info:eu-repo/semantics/book) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Пермяков, О. М. Формирование здорового стиля жизни у студентов на занятиях физической культурой [Электронный ресурс] : монография / О. М. Пермяков, Н. В. Третьякова. — Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. — 123 с. — Режим доступа: http://elar.rsvpu.ru/978-5-8050-0677-8.
978-5-8050-0677-8 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28741 39991273 |
|
Язык |
ru
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ |
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|