Просмотреть запись

Проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста в аспекте реализации ФГОС ДО

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста в аспекте реализации ФГОС ДО
Challenge of development of creative abilities preschool children in the aspect of Federal state educational standard for pre-school education
 
Автор Томилова, С. Д.
Tomilova, S. D.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФГОС
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
СЛОВЕСНОЕ ТВОРЧЕСТВО
ВИДЫ СЛОВЕСНОГО ТВОРЧЕСТВА
РЕЧЕВОЕ ТВОРЧЕСТВО
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
CREATIVITY
CHILDREN'S CREATIVITY
CREATIVE ACTIVITY
PRESCHOOLERS
FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARDS
VERBAL CREATIVITY
TYPES OF VERBAL CREATIVITY
EDUCATIONAL PROGRAMS
PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTIONS
 
Описание The article is devoted to the problem of development of verbal (speech) creativity of children of preschool age. The relevance of this problem is justified in connection with the special role of speech and the creative activity of a child of preschool age in the development of all his mental processes. The purpose of the article is to determine the scientific phenomenon of verbal creativity as one of the most complex types of preschoolers' creative activity, analyze the main provisions of the Federal State Educational Standard for Preschool Education related to the development of an active creative personality of a child, and describe various approaches to the implementation of these provisions in variable preschool education programs.
Статья посвящена проблеме развития словесного (речевого) творчества детей дошкольного возраста. Обоснована актуальность данной проблемы в связи с особой ролью речи и творческой активности ребенка дошкольного возраста в развитии всех его психических процессов. Цель статьи заключается в научном определении феномена словесного творчества как одного из наиболее сложных видов творческой деятельности дошкольников, анализе основных положений Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, связанных с развитием активной творческой личности ребенка, и описании различных подходов к реализации данных положений в вариативных программах дошкольного образования.
 
Дата 2019-09-03T10:27:54Z
2019-09-03T10:27:54Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Томилова С. Д. Проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста в аспекте реализации ФГОС ДО / С. Д. Томилова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 5. — С. 6-13.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12628
10.26170/po19-05-01
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2019. № 5
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет