Обучение короткому рассказу с помощью стратегий критического мышления как фактор повышения мотивации студентов к изучению иностранных языков
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Обучение короткому рассказу с помощью стратегий критического мышления как фактор повышения мотивации студентов к изучению иностранных языков
Teaching short story through critical thinking strategies as a factor of increasing students' motivation to learning foreign languages |
|
Автор |
Походзей, Г. В.
Гузикова, В. В. Pokhodzey, G. V. Guzikova, V. V. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КОГНИТИВНЫЕ НАВЫКИ МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КРАТКИЕ ИСТОРИИ КОРОТКИЕ РАССКАЗЫ СТУДЕНТЫ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МЕТОДИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ CRITICAL THINKING ENGLISH COMMUNICATIVE ACTIVITY INTERACTIVE METHODS COGNITIVE SKILLS INTERCULTURAL COMPETENCE BRIEF STORIES SHORT STORIES STUDENTS ENGLISH LANGUAGE TEACHING METHODS METHODOLOGY OF ENGLISH IN HIGH SCHOOL |
|
Описание |
The article is devoted to the advantages of teaching a short story in a foreign language class. A number of ways of interpreting critical thinking by various foreign researchers from the epoch of Socrates to the present time are considered. In addition, the paper reveals the effectiveness of critical thinking (CT) strategies in teaching English literature in general, and short stories in particular. Students learn the skills of effective interaction, active listening, and the ability to feedback in the process of communicative activity. In this context, the expression of a critical creative thought based on the information read or listened to is an integral component of the communicative activity of learners.
Статья посвящена преимуществам обучения короткому рассказу на занятиях по иностранному языку. Рассматривается ряд способов интерпретации критического мышления различными зарубежными исследователями со времен Сократа до настоящего времени. |
|
Дата |
2019-09-03T10:27:55Z
2019-09-03T10:27:55Z 2019 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Походзей Г. В. Обучение короткому рассказу с помощью стратегий критического мышления как фактор повышения мотивации студентов к изучению иностранных языков / Г. В. Походзей, В. В. Гузикова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 5. — С. 69-75.
2079-8717 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12629 10.26170/po19-05-10 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Педагогическое образование в России. 2019. № 5
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|