Мультимодальная метафтонимия как инструмент создания национального имиджа
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Мультимодальная метафтонимия как инструмент создания национального имиджа
Multimodal Metaphtonymy as a Means of Creation of a National Image |
|
Автор |
Гуань Шаоян
Guan Shaoyang |
|
Тематика |
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА МЕТАФТОНИМИЯ ПОЛИТИЧЕСКИЕ МЕТАФОРЫ МЕТОНИМИЯ МУЛЬТИМОДАЛЬНОСТЬ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ МЕТАФТОНИМИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА НАЦИОНАЛЬНАЯ КАРТИНА МИРА ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ ДИСКУРС ЭТНОСЫ ЭТНОЛИНГВИСТИКА КОГНИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ ЛЕКСИЧЕСКАЯ СЕМАНТИКА МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА METAPHORS METONYMY MULTIMODALITY NATIONAL IMAGE METAPHTONYMY ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕТАФОРОЛОГИЯ МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ МЕТАФОРИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ |
|
Описание |
The article presents a review of the modern linguistic theories of metaphtonymy in the cognitive and linguoculturological aspects and studies the interaction between metaphor and metonymy. Metaphtonymy does not only have a contextual meaning but, as a global method of conceptualization of reality and a way of reasoning, is capable of expressing and forming the national linguistic worldview, national mentality and national image. The article specially focuses on multimodal (multimedia) metaphtonymy which is created through using various methods of content representation (juxtaposition of texts, images, music, films, etc.).
В статье представлены современные лингвистические теории, которые рассматривают метафтонимию в когнитивном и лингвокультурологическом аспектах. |
|
Дата |
2019-09-13T08:45:15Z
2019-09-13T08:45:15Z 2019 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Гуань Шаоян. Мультимодальная метафтонимия как инструмент создания национального имиджа / Гуань Шаоян // Политическая лингвистика. — 2019. — № 4 (76). — С. 129-133.
1999-2629 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12651 10.26170/pl19-04-14 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Политическая лингвистика. 2019. № 4 (76)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|