Просмотреть запись

Образы Эммануэля Макрона и Дональда Трампа в рамках стилевой концепции американской версии журнала "Форбс"

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Образы Эммануэля Макрона и Дональда Трампа в рамках стилевой концепции американской версии журнала "Форбс"
Images of Emmanuel Macron and Donald Trump within the Frames of the Stylistic Conception of the US Edition of the "Forbes"
 
Автор Васильченко, М. А.
Vasil'chenko, M. A.
 
Тематика МАКРОН ЭММАНУЭЛЬ
ТРАМП ДОНАЛЬД
ФОРБС (АМЕРИКАНСКИЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ)
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
США
СОЕДИНЕННЫЕ ШИТАТЫ АМЕРИКИ
ФРАНЦИЯ
ФРАНЦУЗСКАЯ РЕСПУБЛИКА
МЕДИАБРЕНДЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
АТРИБУТЫ БРЕНДОВ
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА
ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ
МЕДИАОБРАЗЫ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИ
ФРАНЦУЗСКИЕ ПРЕЗИДЕНТЫ
АМЕРИКАНСКИЕ ПРЕЗИДЕНТЫ
МЕДИАЛИНГВИСТИКА
МЕДИАДИСКУРС
МЕДИАТЕКСТЫ
СМИ
ЖУРНАЛИСТИКА
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
АМЕРИКАНСКИЕ СМИ
ЯЗЫК СМИ
АМЕРИКАНСКИЕ ЖУРНАЛЫ
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЖУРНАЛЫ
ОБРАЗЫ ПОЛИТИКОВ
СТИЛИ МЕДИАБРЕНДОВ
ДИСКУРС-АНАЛИЗ
СТИЛЕВЫЕ КОНЦЕПЦИИ
ATTRIBUTES OF THE BRAND
POLITICAL LEADERS
JOURNALISM
MEDIA LINGUISTICS
MEDIA TEXTS
MEDIA DISCOURSE
MASS MEDIA
MASS MEDIA OF THE UNITED STATES
MEDIA BRANDS
 
Описание The article analyses the importance of style for the brand structure considering the case of the Forbes USA magazine. It is hypothesized that strong brands have a particular style that is a special attribute of the brand and unites all its elements (name, logo, slogan, etc.) and other attributes (characteristics and associations with the brand in the minds of consumers) into a single whole which is a recognizable feature of the brand/.
В статье рассматривается значение стиля в структуре бренда на примере американского варианта журнала "Форбс".
 
Дата 2019-09-13T08:45:17Z
2019-09-13T08:45:17Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Васильченко М. А. Образы Эммануэля Макрона и Дональда Трампа в рамках стилевой концепции американской версии журнала "Форбс" / М. А. Васильченко // Политическая лингвистика. — 2019. — № 4 (76). — С. 21-30.
1999-2629
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12657
10.26170/pl19-04-02
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Политическая лингвистика. 2019. № 4 (76)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет