Учебно-исследовательская деятельность школьника: структурная модель и формулировка понятия
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Учебно-исследовательская деятельность школьника: структурная модель и формулировка понятия
The educational research activity of a pupil: the structural model and the formulation of the concept |
|
Автор |
Галишева, М. С.
Зуев, П. В. Galisheva, M. S. Zuev, P. V. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ НАУЧНЫЕ МЕТОДЫ ШКОЛЬНИКИ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ TEACHING ACTIVITIES RESEARCH ACTIVITIES RESEARCH ACTIVITIES STRUCTURAL MODEL RESEARCH COMPETENCE SCIENTIFIC METHODS |
|
Описание |
The article investigates the lack of a generally accepted term for the concept of “educational research activity”, in particular, in the documents of the GEF NGO. It is suggested that formulating a structural model of the abstract concept of “educational research activity” will help to specify the appropriate term in order to provide the necessary guidelines for all participants of the educational process.In this study, 32 definitions of “educational research activity” belonging to 19 authors and 12 definitions of “scientific research activity” given by nine authors were analyzed/
В статье рассматривается проблема отсутствия общепринятой формулировки понятия "учебно-исследовательская деятельность", в том числе в документах ФГОС ОО. Выдвигается предположение, что создание структурной модели абстрагированного понятия "учебно-исследовательская деятельность" поможет конкретизировать соответствующий термин с целью формирования необходимых ориентиров для всех участников образовательного процесса. |
|
Дата |
2019-09-21T07:49:08Z
2019-09-21T07:49:08Z 2019 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Галишева М. С. Учебно-исследовательская деятельность школьника: структурная модель и формулировка понятия / М. С. Галишева, П. В. Зуев // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 6. — С. 6-18.
2079-8717 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12668 10.26170/po19-06-01 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Педагогическое образование в России. 2019. № 6
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|