Просмотреть запись

Направления реализации методики обучения японскому языку студентов языкового вуза Республики Саха (Якутия)

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Направления реализации методики обучения японскому языку студентов языкового вуза Республики Саха (Якутия)
 
Автор Ефимова, С. К.
Efimova, S. K.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ — РЕСПУБЛИКА САХА — ЯКУТИЯ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯПОНСКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА ЯПОНСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК
ЯЗЫКОВЫЕ ВУЗЫ
ИНОЯЗЫЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
СТУДЕНТЫ
РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
METHODS OF TEACHING JAPANESE
METHOD OF JAPANESE IN HIGH SCHOOL
JAPANESE
LANGUAGE UNIVERSITIES
FOREIGN LANGUAGE COMPETENCIES
COMMUNICATION COMPETENCIES
STUDENTS
 
Описание The article is devoted to implementation of the teaching method of Japanese language to students of the linguistic university of the Republic of Sakha (Yakutia), the purpose of the teaching method is developing foreign language communicative competence as the main component of the professional competence of a specialist-philologist.
В статье рассматривается вопрос реализации методики обучения японскому языку студентов языкового вуза Республики Саха (Якутия), целью которой является развитие иноязыч­ной коммуникативной компетенции как основной составляющей профессиональной компетент­ности специалиста-филолога языкового вуза.
 
Дата 2019-09-21T07:49:09Z
2019-09-21T07:49:09Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Ефимова С. К. Направления реализации методики обучения японскому языку студентов языкового вуза Республики Саха (Якутия) / С. К. Ефимова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 6. — С. 102-107.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12672
10.26170/po19-06-13
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2019. № 6
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет