Эмоционально-волевая готовность как интегративный компонент готовности детей к школьному обучению
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Эмоционально-волевая готовность как интегративный компонент готовности детей к школьному обучению
Emotional-volitional readiness as integrative componentof readiness children to school training |
|
Автор |
Гараева, Е. В.
Garaeva, E. V. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ГОТОВНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ К ШКОЛЕ СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ PRESCHOOLERS' READINESS FOR SCHOOL OLDER PRESCHOOLERS PREPARATION FOR SCHOOL ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ EMOTIONAL READINESS VOLITIONAL READINESS PSYCHOLOGICAL DIAGNOSIS DIAGNOSTIC METHODS DIAGNOSTIC TOOLS |
|
Описание |
In article characteristic of emotional-volitional readiness of children as integrative component of school readiness is given; the rating scale allowing to determine the level of its formation is offered. Readiness for school represents the complete system of the interconnected qualities of the children's personality. On the basis of the analysis of scientific works of leading experts in the field of training of children for school training (L. I. Bozovic, L. S. Vygotsky, A. I. Zaporozhets, N. A. Tsyrkun, D. B. Elkonin, etc.) the following interconnected components of school readiness are allocated: physiological, intellectual, speech, communicative, motivational, social, personal, emotional andvolitional.
В статье дается характеристика эмоционально-волевой готовности детей как интегративного компонента школьной готовности; предлагается оценочная шкала, позволяющая определить уровень ее сформированности. |
|
Дата |
2019-09-21T07:49:10Z
2019-09-21T07:49:10Z 2019 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Гараева Е. В. Эмоционально-волевая готовность как интегративный компонент готовности детей к школьному обучению / Е. В. Гараева // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 6. — С. 125-130.
2079-8717 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12676 10.26170/po19-06-17 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Педагогическое образование в России. 2019. № 6
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|