Просмотреть запись

Эмоционально-волевая готовность как интегративный компонент готовности детей к школьному обучению

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Эмоционально-волевая готовность как интегративный компонент готовности детей к школьному обучению
Emotional-volitional readiness as integrative componentof readiness children to school training
 
Автор Гараева, Е. В.
Garaeva, E. V.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ГОТОВНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ К ШКОЛЕ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
PRESCHOOLERS' READINESS FOR SCHOOL
OLDER PRESCHOOLERS
PREPARATION FOR SCHOOL
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
EMOTIONAL READINESS
VOLITIONAL READINESS
PSYCHOLOGICAL DIAGNOSIS
DIAGNOSTIC METHODS
DIAGNOSTIC TOOLS
 
Описание In article characteristic of emotional-volitional readiness of children as integrative component of school readiness is given; the rating scale allowing to determine the level of its formation is offered. Readiness for school represents the complete system of the interconnected qualities of the children's personality. On the basis of the analysis of scientific works of leading experts in the field of training of children for school training (L. I. Bozovic, L. S. Vygotsky, A. I. Zaporozhets, N. A. Tsyrkun, D. B. Elkonin, etc.) the following interconnected components of school readiness are allocated: physiological, intellectual, speech, communicative, motivational, social, personal, emotional andvolitional.
В статье дается характеристика эмоционально-волевой готовности детей как интегративного компонента школьной готовности; предлагается оценочная шкала, позволяющая определить уровень ее сформированности.
 
Дата 2019-09-21T07:49:10Z
2019-09-21T07:49:10Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Гараева Е. В. Эмоционально-волевая готовность как интегративный компонент готовности детей к школьному обучению / Е. В. Гараева // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 6. — С. 125-130.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12676
10.26170/po19-06-17
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2019. № 6
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет