Взаимосвязь особенностей интеллекта и академической успеваемости у студентов различных психологических типов
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Взаимосвязь особенностей интеллекта и академической успеваемости у студентов различных психологических типов
Interrelation of intelligence features and academic progress at students of different psychological types |
|
Автор |
Легостаева, Е. С.
Чаликова, О. С Архипова, В. А. Legostayeva, E. S. Chalikova, O. S. Arkhipova, V. A. |
|
Тематика |
ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТЫ ИНТЕЛЛЕКТ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ПСИХОЛОГИЯ СТУДЕНТОВ АКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ РЕШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КОГНИТИВНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ PSYCHOLOGICAL PERSONALITY TYPES STUDENTS INTELLIGENCE ACADEMIC PROGRESS SOLVING INTELLECTUAL PROBLEMS INTELLECTUAL TASKS PEDAGOGICAL PSYCHOLOGY COGNITIVE PERSONALITY TRAITS |
|
Описание |
The article actualizes the problem of exception intelligence from the structure of the personality which is traditionally dropping out of a viewing field of domestic and foreign authors is updated. It is emphasized that in modern conditions cognitive and personal features in the set cause efficiency of activity. As a research objective determination of diagnostic potential of the typological questionnaire of MBTI, in particular, of its predictive opportunities concerning success of intellectual activity acts. A methodological basis is the theory Myers-Briggs. The key analyzed indicators: the academic progress, the IQ level, taking into account the making components, psychological type of the personality.
В статье актуализируется проблема исключения интеллекта из структуры личности, традиционно выпадающая из поля зрения отечественных и зарубежных авторов. Подчеркивается, что в современных условиях когнитивные и личностные особенности в своей совокупности обусловливают эффективность деятельности. Целью исследования выступает определение диагностического потенциала типологического опросника MBTI, в частности, его прогностических возможностей относительно успешности интеллектуальной деятельности. |
|
Дата |
2019-09-21T07:49:11Z
2019-09-21T07:49:11Z 2019 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Легостаева Е. С. Взаимосвязь особенностей интеллекта и академической успеваемости у студентов различных психологических типов / Е. С. Легостаева, О. С Чаликова, В. А. Архипова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 6. — С. 138-143.
2079-8717 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12678 10.26170/po19-06-19 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Педагогическое образование в России. 2019. № 6
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|