Просмотреть запись

Взаимосвязь особенностей интеллекта и академической успеваемости у студентов различных психологических типов

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Взаимосвязь особенностей интеллекта и академической успеваемости у студентов различных психологических типов
Interrelation of intelligence features and academic progress at students of different psychological types
 
Автор Легостаева, Е. С.
Чаликова, О. С
Архипова, В. А.
Legostayeva, E. S.
Chalikova, O. S.
Arkhipova, V. A.
 
Тематика ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ ЛИЧНОСТИ
СТУДЕНТЫ
ИНТЕЛЛЕКТ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОЛОГИЯ СТУДЕНТОВ
АКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ
РЕШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ЗАДАЧ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
КОГНИТИВНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
PSYCHOLOGICAL PERSONALITY TYPES
STUDENTS
INTELLIGENCE
ACADEMIC PROGRESS
SOLVING INTELLECTUAL PROBLEMS
INTELLECTUAL TASKS
PEDAGOGICAL PSYCHOLOGY
COGNITIVE PERSONALITY TRAITS
 
Описание The article actualizes the problem of exception intelligence from the structure of the personality which is traditionally dropping out of a viewing field of domestic and foreign authors is updated. It is emphasized that in modern conditions cognitive and personal features in the set cause efficiency of activity. As a research objective determination of diagnostic potential of the typological questionnaire of MBTI, in particular, of its predictive opportunities concerning success of intellectual activity acts. A methodological basis is the theory Myers-Briggs. The key analyzed indicators: the academic progress, the IQ level, taking into account the making components, psychological type of the personality.
В статье актуализируется проблема исключения интеллекта из структуры личности, традиционно выпадающая из поля зрения отечественных и зарубежных авторов. Подчеркивается, что в современных условиях когнитивные и личностные особенности в своей совокупности обусловливают эффективность деятельности. Целью исследования выступает определение диагностического потенциала типологического опросника MBTI, в частности, его прогностических возможностей относительно успешности интеллектуальной деятельности.
 
Дата 2019-09-21T07:49:11Z
2019-09-21T07:49:11Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Легостаева Е. С. Взаимосвязь особенностей интеллекта и академической успеваемости у студентов различных психологических типов / Е. С. Легостаева, О. С Чаликова, В. А. Архипова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 6. — С. 138-143.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12678
10.26170/po19-06-19
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2019. № 6
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет