Формирование цифровых компетенций у современной молодежи: проблемы, опыт, перспективы
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Формирование цифровых компетенций у современной молодежи: проблемы, опыт, перспективы
Formation of digital competence in modern youth: problems, experience, prospects |
|
Автор |
Сорокина, Н. И.
Степанов, Р. И. Попова, Э. Ю. Sorokina, N. I. Stepanov, R. I. Popova, E. U. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЦИФРОВАЯ СРЕДА ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ МОЛОДЕЖЬ СТУДЕНТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ DIGITAL TECHNOLOGIES DIGITAL ENVIRONMENT DIGITAL COMPETENCIES YOUTH PSYCHOLOGICAL FEATURES LEARNING PROCESS PEDAGOGICAL INTERACTION |
|
Описание |
The implementation of the policy of digitalization in the Russian Federation requires the higher school to develop new ways of organizing training for the new formation, and from the state - to take the necessary organizational and incentive measures for their early widespread implementation. This is due to the fact that it is the human resources potential, which has the necessary competencies in the conditions of constantly growing digitalization of all spheres of the economy, that can become the main source of growth in labor productivity and competitiveness of economic entities of Russia.
Авторами статьи обобщается положительный опыт деятельности отечественных и зарубежных предприятий и образовательных организаций по формированию цифровых компетенций у молодежи. Дается характеристика современных трендов корпоративного обучения цифровым компетенциям. Определяется их соотношение с познавательно-поведенческими особенностями молодого поколения. Авторы выявляют наиболее эффективные способы формирования компетенций в сфере цифровых технологий в зависимости от психологических особенностей современной молодежи. Учитывая невозможность удовлетворения потребностей современного цифрового рынка труда только силами специализированных учреждений, приводятся предложения по организации цифровой среды для обучающихся в других образовательных организациях. |
|
Дата |
2019-09-21T07:49:12Z
2019-09-21T07:49:12Z 2019 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Сорокина Н. И. Формирование цифровых компетенций у современной молодежи: проблемы, опыт, перспективы / Н. И. Сорокина, Р. И. Степанов, Э. Ю. Попова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 6. — С. 24-29.
2079-8717 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12682 10.26170/po19-06-03 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Педагогическое образование в России. 2019. № 6
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|