Пластическое интонирование как средство развития эмоциональной отзывчивости на музыку у младших школьников
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Пластическое интонирование как средство развития эмоциональной отзывчивости на музыку у младших школьников
|
|
Автор |
Потапова, С. И.
|
|
Создатель |
Матвеева, Л. В.
|
|
Тематика |
ПЛАСТИЧЕСКОЕ ИНТОНИРОВАНИЕ
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ШКОЛЬНЫЕ УРОКИ МУЗЫКИ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
|
Описание |
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме выявления результативных методических путей использования пластического интонирования для реализации целей и задач общего музыкального образования школьников. Рассматриваются эмоциональная отзывчивость на музыку как база общего обязательного музыкального образования школьников и пластическое интонирование как один из видов учебной музыкальной деятельности школьников. Анализируются психолого-педагогические аспекты деятельности обучающихся и учителя на школьных уроках музыки. Описывается ход и результаты опытно-поисковой работы по выявления степени эмоциональной отзывчивости младших школьников на музыку, проведенной на базе гимназии.
|
|
Дата |
2019-09-25T09:38:49Z
2019-09-25T09:38:49Z 2019 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12698
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра музыкального образования
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|