Просмотреть запись

Пластическое интонирование как средство развития эмоциональной отзывчивости на музыку у младших школьников

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Пластическое интонирование как средство развития эмоциональной отзывчивости на музыку у младших школьников
 
Автор Потапова, С. И.
 
Создатель Матвеева, Л. В.
 
Тематика ПЛАСТИЧЕСКОЕ ИНТОНИРОВАНИЕ
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ШКОЛЬНЫЕ УРОКИ МУЗЫКИ
МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 
Описание Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме выявления результативных методических путей использования пластического интонирования для реализации целей и задач общего музыкального образования школьников. Рассматриваются эмоциональная отзывчивость на музыку как база общего обязательного музыкального образования школьников и пластическое интонирование как один из видов учебной музыкальной деятельности школьников. Анализируются психолого-педагогические аспекты деятельности обучающихся и учителя на школьных уроках музыки. Описывается ход и результаты опытно-поисковой работы по выявления степени эмоциональной отзывчивости младших школьников на музыку, проведенной на базе гимназии.
 
Дата 2019-09-25T09:38:49Z
2019-09-25T09:38:49Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12698
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра музыкального образования
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf