Работа специального психолога по преодолению агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития средствами арттерапевтических технологий
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Работа специального психолога по преодолению агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития средствами арттерапевтических технологий
|
|
Автор |
Кудымова, Е. Р.
|
|
Создатель |
Алмазова, О. В.
|
|
Тематика |
РАБОТА СПЕЦИАЛЬНОГО ПСИХОЛОГА
АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ЗПР АРТТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
|
Описание |
Выпускная квалификационная работа посвящена преодолению агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития средствами арттерапевтических технологий в работе специального психолога. Целью данной работы является - определение эффективности работы специального психолога в процессе составления и частичной апробации программы по преодолению агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.Объект исследования – агрессивные проявления в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.Предмет исследования – процесс составления и апробации программы преодоления агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития средствами арттерапевтических технологий.Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы, приложений, в состав которого вошли: таблицы, рисунки и конспекты коррекционных занятий.В первой главе представлены теоретические основы применения арттерапевтических технологий по преодолению агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.Во второй главе описывается база исследования, характеристика контингента испытуемых, диагностика агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.В третьей главе описана программа, направленная на преодоление агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития, представлены результаты промежуточного мониторинга, а также методологические рекомендации педагогам и родителям
|
|
Дата |
2019-09-25T09:39:02Z
2019-09-25T09:39:02Z 2019 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12724
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|