Просмотреть запись

Работа специального психолога по преодолению агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития средствами арттерапевтических технологий

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Работа специального психолога по преодолению агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития средствами арттерапевтических технологий
 
Автор Кудымова, Е. Р.
 
Создатель Алмазова, О. В.
 
Тематика РАБОТА СПЕЦИАЛЬНОГО ПСИХОЛОГА
АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ЗПР
АРТТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
 
Описание Выпускная квалификационная работа посвящена преодолению агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития средствами арттерапевтических технологий в работе специального психолога. Целью данной работы является - определение эффективности работы специального психолога в процессе составления и частичной апробации программы по преодолению агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.Объект исследования – агрессивные проявления в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.Предмет исследования – процесс составления и апробации программы преодоления агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития средствами арттерапевтических технологий.Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы, приложений, в состав которого вошли: таблицы, рисунки и конспекты коррекционных занятий.В первой главе представлены теоретические основы применения арттерапевтических технологий по преодолению агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.Во второй главе описывается база исследования, характеристика контингента испытуемых, диагностика агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.В третьей главе описана программа, направленная на преодоление агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития, представлены результаты промежуточного мониторинга, а также методологические рекомендации педагогам и родителям
 
Дата 2019-09-25T09:39:02Z
2019-09-25T09:39:02Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12724
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf