Просмотреть запись

Коррекция нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью в работе специального психолога

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Коррекция нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью в работе специального психолога
 
Автор Нелюбина, Е. А.
 
Создатель Алмазова, О. В.
 
Тематика УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
НАРУШЕНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
ПРОИЗВОЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
 
Описание В работе проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью; подобран и обоснован диагностический инструментарий для выявления нарушений произвольной памяти; в полном объеме раскрыта организация и проведение констатирующего этапа эксперимента; подробно проанализированы результаты констатирующего этапа эксперимента; обоснованы направления работы специального психолога; составлена и частично апробирована коррекционно-развивающая программа по преодолению нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью; проведен промежуточный мониторинг предварительных результатов апробации коррекционно-развивающей программы;составлены выводы на основании анализа психолого-педагогической литературы, проведенного констатирующего этапа эксперимента, частичной апробации и проведения промежуточного мониторинга
 
Дата 2019-09-25T09:39:03Z
2019-09-25T09:39:03Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12726
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf