Коррекция нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью в работе специального психолога
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Коррекция нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью в работе специального психолога
|
|
Автор |
Нелюбина, Е. А.
|
|
Создатель |
Алмазова, О. В.
|
|
Тематика |
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
НАРУШЕНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ПРОИЗВОЛЬНАЯ ПАМЯТЬ КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА |
|
Описание |
В работе проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью; подобран и обоснован диагностический инструментарий для выявления нарушений произвольной памяти; в полном объеме раскрыта организация и проведение констатирующего этапа эксперимента; подробно проанализированы результаты констатирующего этапа эксперимента; обоснованы направления работы специального психолога; составлена и частично апробирована коррекционно-развивающая программа по преодолению нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью; проведен промежуточный мониторинг предварительных результатов апробации коррекционно-развивающей программы;составлены выводы на основании анализа психолого-педагогической литературы, проведенного констатирующего этапа эксперимента, частичной апробации и проведения промежуточного мониторинга
|
|
Дата |
2019-09-25T09:39:03Z
2019-09-25T09:39:03Z 2019 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12726
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|