Совершенствование наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе коррекционно-развивающей работы специального психолога
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Совершенствование наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе коррекционно-развивающей работы специального психолога
|
|
Автор |
Сухоносова, А. А.
|
|
Создатель |
Алмазова, О. В.
|
|
Тематика |
НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗПР ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА |
|
Описание |
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены разные подходы к определению понятия «мышление», виды мышления, «задержка психического развития», описана психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития, даётся анализ литературных источников об особенностях наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста: нормально развивающихся и задержкой психического развития. Во второй главе описан обзор и обоснование диагностического инструментария, направленный на выявление уровней сформированности наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития, представлена характеристика базы исследования и группы испытуемых, задействованных в констатирующем этапе психолого-педагогического эксперимента. В результате исследования выявлено, что дети младшего школьного возраста с задержкой психического развития нуждаются в проведении специальной психолого-педагогической работы, направленной на совершенствование наглядно-образного мышления. В третьей главе описан обзор и обоснование направлений коррекционно-развивающей работы специального психолога, представлена коррекционно-развивающая программа, направленная на совершенствование наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Проведена частичная апробация коррекционно-развивающей программы, а также промежуточный мониторинг результатов. Составлены методические рекомендации педагогам, направленные на совершенствование наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
|
|
Дата |
2019-09-25T09:39:06Z
2019-09-25T09:39:06Z 2019 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12736
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|