Просмотреть запись

Совершенствование наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе коррекционно-развивающей работы специального психолога

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Совершенствование наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе коррекционно-развивающей работы специального психолога
 
Автор Сухоносова, А. А.
 
Создатель Алмазова, О. В.
 
Тематика НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЗПР
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
 
Описание В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены разные подходы к определению понятия «мышление», виды мышления, «задержка психического развития», описана психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития, даётся анализ литературных источников об особенностях наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста: нормально развивающихся и задержкой психического развития. Во второй главе описан обзор и обоснование диагностического инструментария, направленный на выявление уровней сформированности наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития, представлена характеристика базы исследования и группы испытуемых, задействованных в констатирующем этапе психолого-педагогического эксперимента. В результате исследования выявлено, что дети младшего школьного возраста с задержкой психического развития нуждаются в проведении специальной психолого-педагогической работы, направленной на совершенствование наглядно-образного мышления. В третьей главе описан обзор и обоснование направлений коррекционно-развивающей работы специального психолога, представлена коррекционно-развивающая программа, направленная на совершенствование наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Проведена частичная апробация коррекционно-развивающей программы, а также промежуточный мониторинг результатов. Составлены методические рекомендации педагогам, направленные на совершенствование наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
 
Дата 2019-09-25T09:39:06Z
2019-09-25T09:39:06Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12736
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf