Внеурочная музыкальная деятельность как средство развития социально-коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Внеурочная музыкальная деятельность как средство развития социально-коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья
|
|
Автор |
Гуральская, А. А.
|
|
Создатель |
Тагильцева, Н. Г.
|
|
Тематика |
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
МУЗЫКАЛЬНАЯ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТИ С ОВЗ |
|
Описание |
В данной выпускной квалификационной работе раскрывается проблема, связанная с образованием детей с ограниченными возможностями здоровья (далее дети с ОВЗ) и один из аспектов ее решения через музыкальную деятельность, которая реализуется в рамках внеурочной деятельности. Музыка и музыкальная деятельность рассматривается как средство развития социально-коммуникативных навыков детей с ОВЗ. Раскрываются педагогические условия развития социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ, а, именно у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), что является основной ее целью и предметом. Также проведена опытно-поисковая работа для развития социально-коммуникативных навыков у умственно отсталых младших школьников в форме студийных занятий, вовлечение детей с ОВЗ в различные музыкальные мероприятия и т.д.
|
|
Дата |
2019-09-25T09:39:07Z
2019-09-25T09:39:07Z 2019 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12739
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра музыкального образования
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|