Просмотреть запись

Внеурочная музыкальная деятельность как средство развития социально-коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Внеурочная музыкальная деятельность как средство развития социально-коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья
 
Автор Гуральская, А. А.
 
Создатель Тагильцева, Н. Г.
 
Тематика СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
МУЗЫКАЛЬНАЯ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕТИ С ОВЗ
 
Описание В данной выпускной квалификационной работе раскрывается проблема, связанная с образованием детей с ограниченными возможностями здоровья (далее дети с ОВЗ) и один из аспектов ее решения через музыкальную деятельность, которая реализуется в рамках внеурочной деятельности. Музыка и музыкальная деятельность рассматривается как средство развития социально-коммуникативных навыков детей с ОВЗ. Раскрываются педагогические условия развития социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ, а, именно у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), что является основной ее целью и предметом. Также проведена опытно-поисковая работа для развития социально-коммуникативных навыков у умственно отсталых младших школьников в форме студийных занятий, вовлечение детей с ОВЗ в различные музыкальные мероприятия и т.д.
 
Дата 2019-09-25T09:39:07Z
2019-09-25T09:39:07Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12739
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра музыкального образования
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf