Просмотреть запись

Проблема овладения обучающимися педагогических вузов коммуникативной компетентностью

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Проблема овладения обучающимися педагогических вузов коммуникативной компетентностью
Problem of teaching teachers of pedagogical universitiescommunicative competence
 
Автор Краева, А. А.
Привалова, С. Е.
Kraeva, A. A.
Privalova, S. E.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
TEACHER STUDENTS
COMMUNICATIVE COMPETENCE
PEDAGOGICAL UNIVERSITIES
TEACHING PRACTICE
 
Описание The article reveals the problem of mastering communicative competence by students in pedagogical universities, as graduates of pedagogical universities in the implementation of professional activities train and educate the future generation, teach them to interact with society, enter into a professionally significant educational environment. The purpose of writing this article is to disclose some of the conditions for the mastery of students in pedagogical universities of communicative competence.
В статье раскрывается проблема овладения обучающимися педагогических вузов коммуникативной компетентностью, поскольку выпускники педагогических вузов в реализации профессиональной деятельности обучают и воспитывают будущее поколение, учат их взаимодействию с социумом, вступают в профессионально значимую педагогическую среду. Целью написания данной статьи является раскрытие некоторых условий по овладению обучающимися педагогических вузов коммуникативной компетентностью.
 
Дата 2019-09-28T07:45:31Z
2019-09-28T07:45:31Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Краева А. А. Проблема овладения обучающимися педагогических вузов коммуникативной компетентностью / А. А. Краева, С. Е. Привалова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 7. — С. 117-124.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12774
10.26170/po19-07-16
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2019. № 7
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет