Просмотреть запись

Особенности структуры интеллекта младших школьников, обучаемых посредством гаджетов

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Особенности структуры интеллекта младших школьников, обучаемых посредством гаджетов
Features of the intelligence structure of primary schoolchildrent rainedby means of gadgets
 
Автор Водяха, С. А.
Водяха, Ю. Е.
Минюрова, С. А.
Vodyakha, S. A.
Vodyakha, Y. E.
Minyurova, S. A.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
КОГНИТИВНАЯ СФЕРА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТА
ИНТЕЛЛЕКТ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЕ
ГАДЖЕТЫ
ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
COGNITIVE SPHERE
PRIMARY SCHOOLCHILDREN
STRUCTURE OF INTELLIGENCE
INTELLIGENCE
INTELLECTUAL DEVELOPMENT
MEANS OF EDUCATION
GADGETS
 
Описание This article discusses the main theoretical aspects of the problem of the functioning of the cognitive sphere of younger schoolchildren who are trained through gadgets.
В данной статье рассматриваются основные теоретические аспекты проблемы функционирования когнитивной сферы младших школьников, которые обучаются посредством гаджетов.
 
Дата 2019-09-28T07:45:32Z
2019-09-28T07:45:32Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Водяха С. А. Особенности структуры интеллекта младших школьников, обучаемых посредством гаджетов / С. А. Водяха, Ю. Е. Водяха, С. А. Минюрова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 7. — С. 133-140.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12776
10.26170/po19-07-18
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2019. № 7
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет