Просмотреть запись

Прогнозирование профессионального будущего молодежи как фактор развития городской среды

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Прогнозирование профессионального будущего молодежи как фактор развития городской среды
Predicting a professional future of youth as factor of development of the urban environment
 
Автор Зеер, Э. Ф.
Сыманюк, Э. Э.
Сыманюк, Н. В.
Сущенко, А. Д.
Степанова, А. А.
Zeer, E. F.
Symaniuk, E. E.
Symaniuk, N. V.
Sushchenko, A. D.
Stepanova, A. A.
 
Тематика ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ
СОЦИОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
МОЛОДЕЖЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ
СОЦИОЛОГИЯ МОЛОДЕЖИ
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУДУЩЕГО
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ГОРОДСКАЯ СРЕДА
YOUTH
PROFESSIONAL FUTURE
FORECASTING THE PROFESSIONAL FUTURE
PEDAGOGICAL PSYCHOLOGY
PSYCHOLOGICAL FORECASTING
PEDAGOGICAL FORECASTING
URBAN ENVIRONMENT
 
Описание Modern socio-political and economic conditions create an urban environment characterized by high professional dynamism, political instability and unpredictable future. This factor generates uncertainty among young people in the desired future and the hope for a possible random success. At the same time, the desired future is associated with employment, which would provide a person with a decent life. Of course, the idea of a decent life changes with time. But in the most General sense it is a prestigious profession, material security, a sense of self-importance and comfort. For the development of the urban environment is certainly important not only the presence of high dynamics of professional activity, but also the presence of a strategy of professional development of young people, the projected professional development and forecasting of professional activity.
Авторы статьи рассматривают проблему профессионального становления в ракурсе транспективы. В зависимости от изменения социально-экономических условий профессионального развития, смены ведущей деятельности авторы определяют и характеризуют несколько стадий становления, которые соотносятся с возрастными особенностями человека: стадия аморфной оптации, стадия профессиональной подготовки, стадия профессиональной адаптации, стадия первичной профессионализации, второй уровень профессионализации, акмепрофессионализм.
 
Дата 2019-09-28T07:45:33Z
2019-09-28T07:45:33Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Прогнозирование профессионального будущего молодежи как фактор развития городской среды / Э. Ф. Зеер [и др.] // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 7. — С. 141-147.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12777
10.26170/po19-07-19
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2019. № 7
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет