Просмотреть запись

Организация процесса коллективного рисования на уроках изобразительного искусства в начальной школе

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Организация процесса коллективного рисования на уроках изобразительного искусства в начальной школе
Development of the skills of artistic-creative interactionin learning classes under collective drawing
 
Автор Бородина, Е. Н.
Тагильцева, Н. Г.
Новоселов, С. А.
Borodina, E. N.
Таgiltseva, N. G.
Novoselov, S. A.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
КОЛЛЕКТИВНОЕ РИСОВАНИЕ
КОЛЛЕКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧПЛЬНАЯ ШКОЛА
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
УРОКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
COLLECTIVE DRAWING
COLLECTIVE ACTIVITY
PRIMARY SCHOOLCHILDREN
PRIMARY SCHOOL
VISUAL ACTIVITY
ART
ELEMENTARY ART STUDIES
METHODOLOGY OF TEACHING FINE ART
ART LESSONS
CHILDREN'S CREATIVITY
 
Описание The article is devoted the possibilities of artistic activity in the formation of creative interaction skills at the lessons of fine art in younger students.
В статье рассматриваются возможности художественной деятельности в формировании навыков творческого взаимодействия на уроках изобразительного искусства у младших школьников.
 
Дата 2019-09-28T07:45:35Z
2019-09-28T07:45:35Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Бородина Е. Н. Организация процесса коллективного рисования на уроках изобразительного искусства в начальной школе / Е. Н. Бородина, Н. Г. Тагильцева, С. А. Новоселов // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 7. — С. 38-43.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12785
10.26170/po19-07-05
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2019. № 7
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет