Просмотреть запись

Музыкальная игра как средство развития эмоционально-волевой саморегуляции младших школьников в хоровой деятельности

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Музыкальная игра как средство развития эмоционально-волевой саморегуляции младших школьников в хоровой деятельности
Music game as a means of development of emotionaland volitional self-regulationof younger schoolchildren in cholor activities
 
Автор Малахова, О. А.
Тагильцева, Н. Г.
Malakhova, O. A.
Таgiltseva, N. G.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ХОРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ХОРОВАЯ ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ХОРОВОЕ ПЕНИЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
МУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
MUSIC GAMES
EMOTIONAL-VOLITIONAL SELF-REGULATION
CHORAL ACTIVITY
CHORAL DRAMATIZATION
PRIMARY SCHOOLCHILDREN
ADDITIONAL EDUCATION
ART LESSONS
CHORAL SINGING
 
Описание A sufficient level of development of emotional-volitional self-regulation is the guarantor of high-quality performance of a musical work, elimination of stage excitement, and a conscious analysis of each concert performance. The purpose of this article is to present a set of musical games that contribute to the development of emotional-volitional self-regulation of elementary schoolchildren in the process of choral classes in an institution of additional musical education.
Целью данной статьи является представление комплекса музыкальных игр, способствующих развитию эмоционально-волевой саморегуляции младших школьников в процессе хоровых занятий в учреждении дополнительного музыкального образования.
 
Дата 2019-09-28T07:45:35Z
2019-09-28T07:45:35Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Малахова О. А. Музыкальная игра как средство развития эмоционально-волевой саморегуляции младших школьников в хоровой деятельности / О. А. Малахова, Н. Г. Тагильцева // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 7. — С. 44-50.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12786
10.26170/po19-07-06
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2019. № 7
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет