Музыкальная игра как средство развития эмоционально-волевой саморегуляции младших школьников в хоровой деятельности
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Музыкальная игра как средство развития эмоционально-волевой саморегуляции младших школьников в хоровой деятельности
Music game as a means of development of emotionaland volitional self-regulationof younger schoolchildren in cholor activities |
|
Автор |
Малахова, О. А.
Тагильцева, Н. Г. Malakhova, O. A. Таgiltseva, N. G. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ХОРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХОРОВАЯ ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ХОРОВОЕ ПЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО МУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ MUSIC GAMES EMOTIONAL-VOLITIONAL SELF-REGULATION CHORAL ACTIVITY CHORAL DRAMATIZATION PRIMARY SCHOOLCHILDREN ADDITIONAL EDUCATION ART LESSONS CHORAL SINGING |
|
Описание |
A sufficient level of development of emotional-volitional self-regulation is the guarantor of high-quality performance of a musical work, elimination of stage excitement, and a conscious analysis of each concert performance. The purpose of this article is to present a set of musical games that contribute to the development of emotional-volitional self-regulation of elementary schoolchildren in the process of choral classes in an institution of additional musical education.
Целью данной статьи является представление комплекса музыкальных игр, способствующих развитию эмоционально-волевой саморегуляции младших школьников в процессе хоровых занятий в учреждении дополнительного музыкального образования. |
|
Дата |
2019-09-28T07:45:35Z
2019-09-28T07:45:35Z 2019 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Малахова О. А. Музыкальная игра как средство развития эмоционально-волевой саморегуляции младших школьников в хоровой деятельности / О. А. Малахова, Н. Г. Тагильцева // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 7. — С. 44-50.
2079-8717 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12786 10.26170/po19-07-06 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Педагогическое образование в России. 2019. № 7
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|