Просмотреть запись

Функциональная интеграция зон мозга у детей с речевыми нарушениями с позиции полового диморфизма и межполушарной функциональной асимметрии

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Функциональная интеграция зон мозга у детей с речевыми нарушениями с позиции полового диморфизма и межполушарной функциональной асимметрии
Functional integration of brain regions in children with speech disorders from the positions of sexual dimorphism and interhemispheric functional asymmetry
 
Автор Савельева, Н. А.
Калашникова, Т. П.
Анисимов, Г. В.
Savel'eva, N. A.
Kalashnikova, T. P.
Anisimov, G. V.
 
Тематика ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ
НЕВРОЛОГИЯ, НЕВРОПАТОЛОГИЯ И НЕРВНАЯ СИСТЕМА В ЦЕЛОМ
ПЕДИАТРИЯ
МОТОРНАЯ ДИСФАЗИЯ
РАССТРОЙСТВА РЕЧИ
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДОШКОЛЬНИКИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
КОГЕРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИЯ
ЗОНЫ МОЗГА
ПОЛУШАРИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА
ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
ГОЛОВНОЙ МОЗГ
МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ
ЭЭГ
ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАММЫ
ПРОСПЕКТИВНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
ПОЛОВОЙ ДИМОРФИЗМ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
MOTOR DYSPHASIA
SPECIFIC DEVELOPMENTAL SPEECH DISORDER
SPEECH THERAPY
SPEECH DISORDERS
COHERENT ANALYSIS
ELECTROENCEPHALOGRAPHY
CEREBRUM
CEREBRAL HEMISPHERE
INTERHEMISPHERIC ASYMMETRY
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДОМИНАНТНОСТЬ
 
Описание The aim of the study was to study the features of the functional integration of brain zones, taking into account the functional dominance of the hemispheres and sexual dimorphism in the process of prospective observation.
В статье рассматриваются особенности функциональной интеграции зон мозга с учетом функциональной доминантности полушарий и полового диморфизма в процессе проспективного наблюдения.
 
Дата 2019-10-04T06:28:15Z
2019-10-04T06:28:15Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Савельева Н. А. Функциональная интеграция зон мозга у детей с речевыми нарушениями с позиции полового диморфизма и межполушарной функциональной асимметрии / Н. А. Савельева, Т. П. Калашникова, Г. В. Анисимов // Специальное образование. — 2019. — № 3 (55). — С. 136-147.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12792
10.26170/sp19-03-11
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2019. № 3 (55)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет