Просмотреть запись

Проблема нарушений письма и чтения у детей: данные всероссийского опроса

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Проблема нарушений письма и чтения у детей: данные всероссийского опроса
The problem of disorders of spelling and reading in children: data of the all-russian poll
 
Автор Величенкова, О. А.
Ахутина, Т. В.
Русецкая, М. Н.
Гусарова, З. В.
Velichenkova, O. A.
Akhutina, T. V.
Rusetskaya, M. N.
Gusarova, Z. V.
 
Тематика СОЦИОЛОГИЯ — РОССИЯ
СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ШКОЛЬНИКИ
ЛОГОПЕДИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА
ДИСГРАФИЯ
ДИСЛЕКСИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ
ВСЕРОССИЙСКИЕ ОПРОСЫ
ОПРОСЫ НАСЕЛЕНИЯ
THE POLL
DYSLEXIA
DYSGRAPHIA
DISORDERS OF READING
SPEECH THERAPY
SPEECH DISORDERS
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
PSYCHOLOGICAL SUPPORT
INCLUSIVE EDUCATION
PEDAGOGICAL SUPPORT
DISABILITIES IN LEARNING
 
Описание The article describes the main results of a sociological survey of the Russian population on the problem of dyslexia and dysgraphia in children.
В статье представлены основные результаты социологического опроса населения России по проблеме дислексии и дисграфии у детей.
 
Дата 2019-10-04T06:28:17Z
2019-10-04T06:28:17Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Проблема нарушений письма и чтения у детей: данные всероссийского опроса / О. А. Величенкова [и др.] // Специальное образование. — 2019. — № 3 (55). — С. 36-49.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12796
10.26170/sp19-03-03
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2019. № 3 (55)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет