Просмотреть запись

Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка
Designing verbal environment taking into account the level of development of the child's life competences
 
Автор Давыдова, Е. Ю.
Davydova, E. Y.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ЛОГОПЕДИЯ
РЕЧЕВАЯ СРЕДА
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
РОДИТЕЛИ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
КОРРЕКЦИОННО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
СФОРМИРОВАННОСТЬ ЖИЗНЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ
РЕЧЕВЫЕ СПОСОБНОСТИ
КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА
LIFE COMPETENCES
VERBAL ENVIRONMENT
SPEECH DISORDERS
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
REHABILITATION-EDUCATIONAL WORK
LOGOPEDICS
FAMILY EDUCATION
PARENT-CHILD RELATIONS
 
Описание The article discusses the measures aimed to improve parental participation in the educational-rehabilitative work with children with speech and language disorders from the position of the interdisciplinary diagnostic approach.
В статье обсуждаются вопросы повышения эффективности родительского участия в коррекционно-развивающей работе с детьми с речевыми нарушениями в рамках диагностического подхода.
 
Дата 2019-10-04T06:28:18Z
2019-10-04T06:28:18Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Давыдова Е. Ю. Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка / Е. Ю. Давыдова // Специальное образование. — 2019. — № 3 (55). — С. 50-64.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12797
10.26170/sp19-03-04
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2019. № 3 (55)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет