Просмотреть запись

Лингвистический материал как условие эффективной логопедической работы по преодолению моторной алалии

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Лингвистический материал как условие эффективной логопедической работы по преодолению моторной алалии
Linguistic material as a condition of effective logopedic work on overcoming motor alalia
 
Автор Чаладзе, Е. А.
Горчакова, А. М.
Chaladze, E. A.
Gorchakova, A. M.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ЛОГОПЕДИЯ
МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
ЯЗЫКОВЫЕ ОБОБЩЕНИЯ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
LOGOPEDICS
SPEECH DISORDERS
MOTOR ALALIA
SPEECH IMPAIRMENTS
CHILDREN WITH SPEECH IMPAIRMENTS
LOGOPEDIC WORK
LINGUISTIC MATERIALS
LINGUISTIC GENERALIZATIONS
LEXICAL GENERALIZATIONS
LINGUISTIC FACTORS
 
Описание The article is devoted to an urgent logopedic issue: justification of the need to select linguistic material in the process of logopedic work to overcome motor alalia. The aim of the article is to determine the main linguistic factors according to which one should select linguistic material in the process of planning logopedic activity.
Статья посвящена актуальной для логопедии проблеме обоснования необходимости подбора лингвистического материала в процессе логопедической работы по преодолению моторной алалии.
 
Дата 2019-10-04T06:28:20Z
2019-10-04T06:28:20Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Чаладзе Е. А. Лингвистический материал как условие эффективной логопедической работы по преодолению моторной алалии / Е. А. Чаладзе, А. М. Горчакова // Специальное образование. — 2019. — № 3 (55). — С. 115-124.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12802
10.26170/sp19-03-09
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2019. № 3 (55)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет