Инновационные инструменты автоматизации бизнес-процессов как способ управления клиентским опытом в интернет-магазине
Электронный архив ТПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Инновационные инструменты автоматизации бизнес-процессов как способ управления клиентским опытом в интернет-магазине
|
|
Автор |
Мартынов, Игорь Александрович
|
|
Создатель |
Селевич, Татьяна Семеновна
|
|
Тематика |
автоматизация бизнес-процессов
интернет-магазин онлайн-торговля клиентский опыт необренд business process automation online store online trading customer experience neobrend 27.03.05 005.5:334.78:004.455.1:004.738.52 |
|
Описание |
Цель работы – повышение уровня лояльности клиентов интернет-магазина "Защитные-тенты.рф" для увеличения товарооборота и прибыли с помощью внедрения новых механизмов автоматизации бизнес-процессов. Исходя из цели дипломной работы, поставлены следующие задачи: – охарактеризовать управление клиентским опытом и текущую ситуацию в интернет-магазине "Защитные-тенты.рф"; – разработать новые инструменты автоматизации бизнес-процессов для интернет-магазинов; – внедрить новые механизмы автоматизации в деятельность интернет-магазина "Защитные-тенты.рф"; – получить результаты автоматизации интернет магазина и дать им оценку. Объектом исследования является интернет-магазин "Защитные-тенты.рф". Предметом исследования является автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина. The aim of the work is to increase the level of customer loyalty of the "ruscovers.ru" online store in order to increase turnover and profits through the introduction of new mechanisms for automating business processes. Based on the purpose of the thesis, the following tasks: - to describe the management of customer experience and the current situation in the online store "ruscovers.ru"; - develop new business process automation tools for online stores; - introduce new automation mechanisms into the activities of the "ruscovers.ru" online store; - get the results of the automation of the online store and give them an estimate. The object of the research is the online store "ruscovers.ru". The subject of research is the automation of business processes of an online store. |
|
Дата |
2019-06-13T03:02:17Z
2019-06-13T03:02:17Z 2019 |
|
Тип |
Students work
|
|
Идентификатор |
Мартынов И. А. Инновационные инструменты автоматизации бизнес-процессов как способ управления клиентским опытом в интернет-магазине : выпускная квалификационная работа бакалавра / И. А. Мартынов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2019.
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54790 |
|
Язык |
ru
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|