Просмотреть запись

Разработка клиент-серверного приложения для прогнозирования результатов матчей по киберспортивной дисциплине "Dota 2" на основе методов машинного обучения (Совместный проект)

Электронный архив ТПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Разработка клиент-серверного приложения для прогнозирования результатов матчей по киберспортивной дисциплине "Dota 2" на основе методов машинного обучения (Совместный проект)
 
Автор Коригов, Исмаил Мусаевич
 
Создатель Кудинов, Антон Викторович
 
Тематика Дота 2
машинное обучения
киберспорт
анлогиртм прогнозирования результатов
веб-сервис
Dota 2
machine learning
eSports
anlogirtm forecasting results
web-service
09.03.02
004.774:681.176.6:004.925.84
 
Описание Разработанное веб-приложение предоставляет возможность рассчитать числовые характеристики предполагаемого исхода матчей по киберспортивной дисциплине "Dota 2".
The developed web application provides the ability to calculate the numerical characteristics of the expected outcome of the matches in the eSports discipline "Dota 2".
 
Дата 2019-06-17T04:22:09Z
2019-06-17T04:22:09Z
2019
 
Тип Students work
 
Идентификатор Коригов И. М. Разработка клиент-серверного приложения для прогнозирования результатов матчей по киберспортивной дисциплине "Dota 2" на основе методов машинного обучения (Совместный проект) : бакалаврская работа / И. М. Коригов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение информационных технологий (ОИТ) ; науч. рук. А. В. Кудинов. — Томск, 2019.
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55142
 
Язык ru
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf