Просмотреть запись

Разработка клиент-серверного приложения для прогнозирования результатов матчей по киберспортивной дисциплине "Dota 2" на основе методов машинного обучения (Совместный проект)

Электронный архив ТПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Разработка клиент-серверного приложения для прогнозирования результатов матчей по киберспортивной дисциплине "Dota 2" на основе методов машинного обучения (Совместный проект)
 
Автор Пимонов, Вячеслав Андреевич
 
Создатель Кудинов, Антон Викторович
 
Тематика алгоритм прогнозирования
машинное обучение
анализ данных
киберспорт
киберспортивная дисциплина
forecasting algorithm
machine learning
data analysis
cybersport
dota 2
09.03.02
004.021:681.176.6:004.925.84:004.85
 
Описание Разработанный алгоритм предоставляет возможность рассчитать числовые характеристики предполагаемого исхода матчей по киберспортивной дисциплине "Dota 2", используя методы машинного обучения.
The developed algorithm provides an opportunity to calculate the numerical characteristics of the expected outcome of the matches in the eSports discipline "Dota 2" based on machine learning methods.
 
Дата 2019-06-17T06:44:10Z
2019-06-17T06:44:10Z
2019
 
Тип Students work
 
Идентификатор Пимонов В. А. Разработка клиент-серверного приложения для прогнозирования результатов матчей по киберспортивной дисциплине "Dota 2" на основе методов машинного обучения (Совместный проект) : бакалаврская работа / В. А. Пимонов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение информационных технологий (ОИТ) ; науч. рук. А. В. Кудинов. — Томск, 2019.
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55179
 
Язык ru
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf