Преодоление недоверия у потребителей посредством цветовых решений в графическом дизайне
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Преодоление недоверия у потребителей посредством цветовых решений в графическом дизайне
Overcoming of Consumers’ Distrust by Means of Color’s Decision in Graphic Design |
|
Автор |
Жингель, С. Д.
Zhingel, S. D. |
|
Тематика |
ЦВЕТ
ДОВЕРИЕ ЦВЕТОВОЕ СОЧЕТАНИЕ ИНВЕСТОРЫ ДОВЕРИТЕЛЬНАЯ ЦВЕТОВАЯ СХЕМА COLOR TRUST INVESTORS TRUST COLORISTIC SKETCH |
|
Описание |
Цвет — одно из главных выразительных средств в графическом дизайне. Он играет большую роль в дизайне и повседневной жизни. Цвет может привлечь внимание, к какому либо изображению, вызвать определенное настроение или эмоции, либо оповещать о чем-то важном, не используя слов.
Color is one of the effective tools in Graphic Design. It plays the crucial role in design and everyday life. Color is able attract the attention to any image as well as produce the specific emotions and mood. Color is able also to inform about something considerable not using words. |
|
Дата |
2019-10-10T11:34:51Z
2019-10-10T11:34:51Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Жингель С. Д. Преодоление недоверия у потребителей посредством цветовых решений в графическом дизайне / С. Д. Жингель // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы: материалы всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара ( г. Екатеринбург, 13 –15 марта 2019 г. ). — Екатеринбург: ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2019. — С. 76-80.
978-5-8295-0648-3 http://elar.urfu.ru/handle/10995/76987 https://elibrary.ru/item.asp?id=41137826 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. – Екатеринбург, 2019
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
ООО «Издательство УМЦ УПИ»
|
|