Просмотреть запись

Использование цвета в фирменном стиле компании (на примере Tiffany & Co)

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Использование цвета в фирменном стиле компании (на примере Tiffany & Co)
Usage of Colors in the Corporate Company’ s Styl (on the Example of Tiffany & Co)
 
Автор Ульянова, В. С.
Ulyanova, V. S.
 
Тематика ФИРМЕННЫЙ ЦВЕТ
ОТТЕНКИ СИНЕГО
ОТТЕНКИ ЗЕЛЁНОГО
ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА
TIFFANY & CO
TIFFANY BLUE
CORPORATE COLOR
SHADES OF BLUE
SHADES OF GREEN
PSYCHOLOGY OF COLOR
 
Описание В данной статье рассмотрен фирменный цвет бренда Tiffany & Co: от истории создания до сегодняшних дней. Даётся толкование смешению цветов и их влиянию на целевую аудиторию. Каждый цвет в статье рассмотрен отдельно для более ясного понимания его влияния на человека.
This article describes the corporate color of the brand Tiffany & Co: from the history of creation to the present day. An interpretation is given of color mixing and their influence on the target audience. Each color in the article is reviewed separately for a clearer understanding of the effect on a person.
 
Дата 2019-10-10T11:34:56Z
2019-10-10T11:34:56Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Ульянова В. С. Использование цвета в фирменном стиле компании (на примере Tiffany & Co) / В. С. Ульянова // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы: материалы всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара ( г. Екатеринбург, 13 –15 марта 2019 г. ). — Екатеринбург: ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2019. — С. 204-209.
978-5-8295-0648-3
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77009
https://elibrary.ru/item.asp?id=41146700
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. – Екатеринбург, 2019
 
Формат application/pdf
 
Издатель ООО «Издательство УМЦ УПИ»