Просмотреть запись

Цветовая культура в рекламе

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Цветовая культура в рекламе
Color Culture in Advertising
 
Автор Булатова, А. В.
Мельникова, С. В.
Bulatova, A. V.
Melnikova, S. V.
 
Тематика АССОЦИАЦИИ
КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ
РЕКЛАМА
СИМВОЛ
ЦВЕТ
ЦВЕТОВАЯ КУЛЬТУРА
ASSOCIATIONS
CULTURAL CONTEXT
ADVERTISING
SYMBOL
COLOR
COLOR CULTURE
 
Описание Тенденция движения от слова к изображению в рекламе требует тщательного подбора цвета, главного сигнала визуального сообщения. В любую епоху зрительное восприятие — не только физиологический акт, но феномен культуры. Цвет обретает смысл в единстве эстетического, ассоциативного, символического аспектов. Мы предлагаем термин «цветовая культура» для их объединения. Успешность рекламного сообщения зависит от учета «цветовой культуры» адресата-потребителя.
The tendency to move from word to image in advertising requires careful selection of color, the main signal of the visual message. In any epochs, visual perception is not only a physiological act, but a phenomenon of culture. Color gets meaning in the unity of aesthetic, associative, symbolic aspects. We offer the term «color culture» for their combination. The success of the advertising message depends on taking into account the «color culture» of consumers.
 
Дата 2019-10-10T11:34:58Z
2019-10-10T11:34:58Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Булатова А. В. Цветовая культура в рекламе / А. В. Булатова, С. В. Мельникова // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы: материалы всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара ( г. Екатеринбург, 13 –15 марта 2019 г. ). — Екатеринбург: ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2019. — С. 34-41.
978-5-8295-0648-3
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77017
https://elibrary.ru/item.asp?id=41137812
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. – Екатеринбург, 2019
 
Формат application/pdf
 
Издатель ООО «Издательство УМЦ УПИ»