Цветовая культура в рекламе
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Цветовая культура в рекламе
Color Culture in Advertising |
|
Автор |
Булатова, А. В.
Мельникова, С. В. Bulatova, A. V. Melnikova, S. V. |
|
Тематика |
АССОЦИАЦИИ
КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ РЕКЛАМА СИМВОЛ ЦВЕТ ЦВЕТОВАЯ КУЛЬТУРА ASSOCIATIONS CULTURAL CONTEXT ADVERTISING SYMBOL COLOR COLOR CULTURE |
|
Описание |
Тенденция движения от слова к изображению в рекламе требует тщательного подбора цвета, главного сигнала визуального сообщения. В любую епоху зрительное восприятие — не только физиологический акт, но феномен культуры. Цвет обретает смысл в единстве эстетического, ассоциативного, символического аспектов. Мы предлагаем термин «цветовая культура» для их объединения. Успешность рекламного сообщения зависит от учета «цветовой культуры» адресата-потребителя.
The tendency to move from word to image in advertising requires careful selection of color, the main signal of the visual message. In any epochs, visual perception is not only a physiological act, but a phenomenon of culture. Color gets meaning in the unity of aesthetic, associative, symbolic aspects. We offer the term «color culture» for their combination. The success of the advertising message depends on taking into account the «color culture» of consumers. |
|
Дата |
2019-10-10T11:34:58Z
2019-10-10T11:34:58Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Булатова А. В. Цветовая культура в рекламе / А. В. Булатова, С. В. Мельникова // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы: материалы всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара ( г. Екатеринбург, 13 –15 марта 2019 г. ). — Екатеринбург: ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2019. — С. 34-41.
978-5-8295-0648-3 http://elar.urfu.ru/handle/10995/77017 https://elibrary.ru/item.asp?id=41137812 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. – Екатеринбург, 2019
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
ООО «Издательство УМЦ УПИ»
|
|