Просмотреть запись

SMM-продвижение организации: имиджевый аспект (на примере ПАО «Сбербанк»)

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие SMM-продвижение организации: имиджевый аспект (на примере ПАО «Сбербанк»)
SMM for Corporation: Aspect of the Image (in the Case of Sberbank)
 
Автор Statsenko, S.
Стаценко, С. С.
 
Тематика SMM-PROMOTION
IMAGE
BANKING INSTITUTION
ORGANIZATIONS VALUES
KEY MEANINGS
SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ
ИМИДЖ
БАНКОВСКАЯ СФЕРА
КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ
КЛЮЧЕВЫЕ СМЫСЛЫ
 
Описание The article describes results of enquiry about SMM technics – one of the most ambitious part of internet-marketing. As an example the authors of article choose SBERBANK, how this corpora-tion build and transform their image through the text at their official social media (VKontakte, In-stagram, Twitter, OK.ru). Based on official’s organization sources we can identify their values. Af-ter that we analyze the reflection of values in social media. They include different layouts and types (photos, videos, news, helpful advices, tests, etc). The whole review describe the texts which were published in social media of SBERBANK. They show to subscribers the key meanings of organization values: focus on client, modern style and progressivity, naturally. The authors examine struc-turally and pragmatic specificities selected texts, analyses visual settings of social media. This part also broadcasting organization value, reflecting the image. In conclusion there is a finding about how much effective may be texts in social media of banking institution. Their powerful enough to create positive image.
В статье представлены результаты исследования, посвященного изучению инструментов SMM-продвижения – одного из перспективных направлений интернет-маркетинга, кото-рое становится все более востребованным. На примере SMM-продвижения ПАО «Сбербанк» авторы рассматривают способы конструирования и трансляции имиджа организации через тексты, размещаемые в социальных сетях: «ВКонтакте», «Instagram», «Twitter», а также– «Одноклассники». В опоре на официальные источники организации выделяется набор ценностей, а затем анализируется их представленность в материалах разных форматов и типов (фото- и видеоматериалы, новостные тексты и полезные советы, развлекательные тексты и т.п.). В ходе анализа описываются тексты, опубликованные на страницах ПАО «Сбербанк» в социальных сетях, репрезентирующие ключевые смыслы, отражающие ценности организации: ориентация на клиента, современность и прогрессивность, естественность. Авторами рассматриваются структурно-содержательные и прагматические особенности отдельных текстов и анализируется в целом оформление страниц организации в социальных сетях, которое также играет роль в трансляции ценностей организации и поддержании ее имиджа. В заключении делается вывод о том, что тексты организации банковской сферы, размещаемые на страницах в социальных сетях, могут служить эффективным инструментом ее позиционирования и вносить большой вклад в создание позитивного имиджа.
 
Дата 2019-10-10T17:53:12Z
2019-10-10T17:53:12Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Стаценко С. С. SMM-продвижение организации: имиджевый аспект (на примере ПАО «Сбербанк») / С. С. Стаценко // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 2. — С. 102-106.
978-5-7996-2731-7 (т. 2)
978-5-7996-2730-0
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77024
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2019
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета