Просмотреть запись

Exhibition and Trade Fair Activities in the System of Enterprise Development in the Region on the Example of the Deutsche Messe AG

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Exhibition and Trade Fair Activities in the System of Enterprise Development in the Region on the Example of the Deutsche Messe AG
Выставочно-торговая ярмарка деятельности в системе развития предприятия в регионе на примере Deutsche Messe AG
 
Автор Kostareva, K.
Костарева, К.
 
Тематика EXHIBITION AND FAIR ACTIVITY
INTERNATIONAL EXHIBITION
TRADE FAIRS
ROLE OF TRADE FAIRS IN ECONOMIC DEVELOPMENT
REGIONAL ENTREPRENEURSHIP
TNC
EXHIBITION ORGANIZER
DEUTSCHE MESSE AG
HANNOVER MESSE
LOWER SAXONY
ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА
ЯРМАРКИ
РОЛЬ ЯРМАРОК В ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ
РЕГИОНАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
ТРАНСНАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
ОРГАНИЗАТОР ВЫСТАВКИ
DEUTSCHE MESSE AG
HANNOVER MESSE
НИЖНЯЯ САКСОНИЯ
 
Описание The article describes the impact of modern exhibitions and fairs on the development of the regional entrepreneurship. The importance of international exhibitions and fairs, as large transnation-al corporations, which open up a large number of opportunities for regional entrepreneurship and its development, is considered.
В статье описывается влияние современных выставок и ярмарок на развитие регионального предпринимательства. Рассматривается важность международных выставок и ярмарок, как крупных транснациональных корпораций, которые открывают большое количество возможностей для регионального предпринимательства и его развития.
 
Дата 2019-10-10T17:53:13Z
2019-10-10T17:53:13Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Kostareva K. Exhibition and Trade Fair Activities in the System of Enterprise Development in the Region on the Example of the Deutsche Messe AG / K. Kostareva // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 2. — С. 114-118.
Костарева К. Выставочно-торговая ярмарка деятельности в системе развития предприятия в регионе на примере Deutsche Messe AG / К. Костарева // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 2. — С. 114-118.
978-5-7996-2731-7 (т. 2)
978-5-7996-2730-0
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77027
 
Язык en
 
Связанные ресурсы Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2019
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета