Exhibition and Trade Fair Activities in the System of Enterprise Development in the Region on the Example of the Deutsche Messe AG
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Exhibition and Trade Fair Activities in the System of Enterprise Development in the Region on the Example of the Deutsche Messe AG
Выставочно-торговая ярмарка деятельности в системе развития предприятия в регионе на примере Deutsche Messe AG |
|
Автор |
Kostareva, K.
Костарева, К. |
|
Тематика |
EXHIBITION AND FAIR ACTIVITY
INTERNATIONAL EXHIBITION TRADE FAIRS ROLE OF TRADE FAIRS IN ECONOMIC DEVELOPMENT REGIONAL ENTREPRENEURSHIP TNC EXHIBITION ORGANIZER DEUTSCHE MESSE AG HANNOVER MESSE LOWER SAXONY ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ЯРМАРКИ РОЛЬ ЯРМАРОК В ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕГИОНАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО ТРАНСНАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ОРГАНИЗАТОР ВЫСТАВКИ DEUTSCHE MESSE AG HANNOVER MESSE НИЖНЯЯ САКСОНИЯ |
|
Описание |
The article describes the impact of modern exhibitions and fairs on the development of the regional entrepreneurship. The importance of international exhibitions and fairs, as large transnation-al corporations, which open up a large number of opportunities for regional entrepreneurship and its development, is considered.
В статье описывается влияние современных выставок и ярмарок на развитие регионального предпринимательства. Рассматривается важность международных выставок и ярмарок, как крупных транснациональных корпораций, которые открывают большое количество возможностей для регионального предпринимательства и его развития. |
|
Дата |
2019-10-10T17:53:13Z
2019-10-10T17:53:13Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Kostareva K. Exhibition and Trade Fair Activities in the System of Enterprise Development in the Region on the Example of the Deutsche Messe AG / K. Kostareva // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 2. — С. 114-118.
Костарева К. Выставочно-торговая ярмарка деятельности в системе развития предприятия в регионе на примере Deutsche Messe AG / К. Костарева // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 2. — С. 114-118. 978-5-7996-2731-7 (т. 2) 978-5-7996-2730-0 http://elar.urfu.ru/handle/10995/77027 |
|
Язык |
en
|
|
Связанные ресурсы |
Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2019
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательство Уральского университета
|
|