Просмотреть запись

Позиционирование территории Крыма: проблема привлечения человеческого капитала

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Позиционирование территории Крыма: проблема привлечения человеческого капитала
Positioning of the Territory of Crime: the Problem of Attracting Human Capital
 
Автор Golitsina, S.
Голицина, С. Е.
 
Тематика REPUBLIC OF CRIMEA
HUMAN CAPITAL
YOUTH
РЕСПУБЛИКА КРЫМ
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
МОЛОДЕЖЬ
 
Описание The article examines the problem of the influence of public opinion about a territory on the ability of a territory to attract human capital. For the development of a new region of Russia - the Republic of Crimea, work is required to attract human capital. Young people, by virtue of their mobility and quality education, can form the basis of such human capital. Therefore, it is important to find out how young people relate to the territory of Crimea, how attractive it is for them, from the point of view of the choice of Crimea for permanent residence and work. In order to study the attitudes of young people living in the Sverdlovsk region, to the Crimea, a reconnaissance study was conducted in two stages. At the first stage, associations of young people aged between 16 and 35 years living in the Sverdlovsk region with the Crimea were identified, and at the second stage, by questioning 104 respondents, respondents' attitude towards Crimea as a permanent place of residence or place of rest was revealed. The results of the study suggest that Crimea is associated among young people, primarily with tourism and a place to rest. The results of the study show that the majority of respondents (81.7 %) do not consider Crimea as a permanent place of residence, a minority of respondents (9.6 %) would choose Crimea as a tourist trip if they were given a choice between Crimea and any other resting place. Thus, it becomes obvious that the existing level of ideas about the Crimea among the youth of the Sverdlovsk region does not contribute to attracting human capital to the territory of Crimea. It can be assumed that young people do not consider Crimea as a permanent place of residence, since they do not plan to work in the field of tourism. However, this conclusion requires additional research. The central question for him can be the study of the problem of attracting human capital to the territory of Crimea through the correct positioning.
В статье рассматриваются основные экономические и правовые проблемы защиты прав малого бизнеса в России. Особое внимание обращено на защиту прав индивидуальных предпринимателей. В статье исследована проблема влияния общественного мнения о территории на способность территории привлечь человеческий капитал. Для развития нового региона России – Республики Крым, требуется работа по привлечению человеческого капитала. Молодежь, в силу своей мобильности и качественного образования, может составить ос-нову такого человеческого капитала. Поэтому важно выяснить, как относятся к территории Крыма молодые люди, насколько она привлекательна для них, с точки зрении выбора Крыма постоянным местом жительства и работы. Для изучения отношения молодежи, проживающей в Свердловской области, к Крыму, было проведено разведывательное исследование в два этапа, на первом этапе выявлены ассоциации молодежи в возрасте от 16 до 35 лет, проживающей в Свердловской области, с Крымом, на втором этапе путем анкетирования были опрошены 104 респондента, выявлено отношение респондентов к Крыму, как к постоянному месту жительства или месту отдыха. Результаты исследования говорят о том, что Крым ассоциируется у молодежи, в первую очередь, с туризмом и местом для отдыха. Результаты проведенного исследования показывают, что большинство респондентов (81,7 %) не рассматривают Крым в качестве постоянного места проживания, меньшинство опрошенных (9,6 %) выбрали бы сейчас в качестве туристической поездки Крым, если бы им предостави-ли выбор между Крымом и любым другим местом отдыха. Таким образом, становится, очевидно, что существующий уровень представлений о Крыме среди молодежи Свердловской области не способствует привлечению человеческого капитала на территорию Крыма. Можно предположить, что молодежь не рассматривает Крым в качестве постоянного места жительства, так как не планирует работать в сфере туризма. Однако данный вывод требует проведения дополнительного исследования. Центральным вопросом для него может стать изучение проблемы привлечения человеческого капитала на территорию Крыма за счет правильного позиционирования.
 
Дата 2019-10-10T17:53:15Z
2019-10-10T17:53:15Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Голицина С. Е. Позиционирование территории Крыма: проблема привлечения человеческого капитала / С. Е. Голицина // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 2. — С. 163-168.
978-5-7996-2731-7 (т. 2)
978-5-7996-2730-0
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77040
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2019
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета