Просмотреть запись

Определение отношения потребителей к брендам народных художественных промыслов Свердловской области (на примере ООО «Фарфор Сысерти»)

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Определение отношения потребителей к брендам народных художественных промыслов Свердловской области (на примере ООО «Фарфор Сысерти»)
Determination of Consumers' Attitude to Brands of NKP CO (on the Example of «Sysert Porcelain»)
 
Автор Ivanova, O.
Ivanova, A.
Belinskaya, E.
Иванова, О. Л.
Иванова, А. Е.
Белинская, Е. А.
 
Тематика FOLK ART
SEGMENTATION FISHERIES
POSITIONING
MARKET
TOURIST SOUVENIRS
TERRITORIAL BRANDING
НАРОДНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
ТУРИСТИЧЕСКИЕ СУВЕНИРЫ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЭНДИНГ
 
Описание The article presents the results of segmentation of the market, the actual issues of the study of awareness of consumers about goods and services of organizations and Masters of Folk Art crafts of the Sverdlovsk region (on the example of «Sysert porcelain»). A key element of the study is the analysis of data obtained from the survey of potential consumers. The analysis gives an opportunity to define needs of target audiences, requirements of potential consumers to assortment and quality of goods and services of organizations.
В статье дан анализ образов, лежащих в основе формирования бренда Свердловской области, представлены результаты сегментирования рынка, рассматриваются актуальные вопросы изучения осведомленности потребителей о товарах и услугах организаций и мастеров народных художественных промыслов Свердловской области (на примере ООО «Сысертский фарфор»). Ключевым элементом исследования является анализ данных, которые получены в результате опроса потенциальных потребителей. Анализ дает возможность определить потребности адресных аудиторий, требования потенциальных потребителей к ассортименту и качеству товаров и услуг организаций НХП.
 
Дата 2019-10-10T17:53:15Z
2019-10-10T17:53:15Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Иванова О. Л. Определение отношения потребителей к брендам народных художественных промыслов Свердловской области (на примере ООО «Фарфор Сысерти») / О. Л. Иванова, А. Е. Иванова, Е. А. Белинская // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 2. — С. 175-179.
978-5-7996-2731-7 (т. 2)
978-5-7996-2730-0
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77043
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2019
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета