Определение отношения потребителей к брендам народных художественных промыслов Свердловской области (на примере ООО «Фарфор Сысерти»)
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Определение отношения потребителей к брендам народных художественных промыслов Свердловской области (на примере ООО «Фарфор Сысерти»)
Determination of Consumers' Attitude to Brands of NKP CO (on the Example of «Sysert Porcelain») |
|
Автор |
Ivanova, O.
Ivanova, A. Belinskaya, E. Иванова, О. Л. Иванова, А. Е. Белинская, Е. А. |
|
Тематика |
FOLK ART
SEGMENTATION FISHERIES POSITIONING MARKET TOURIST SOUVENIRS TERRITORIAL BRANDING НАРОДНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИЕ СУВЕНИРЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЭНДИНГ |
|
Описание |
The article presents the results of segmentation of the market, the actual issues of the study of awareness of consumers about goods and services of organizations and Masters of Folk Art crafts of the Sverdlovsk region (on the example of «Sysert porcelain»). A key element of the study is the analysis of data obtained from the survey of potential consumers. The analysis gives an opportunity to define needs of target audiences, requirements of potential consumers to assortment and quality of goods and services of organizations.
В статье дан анализ образов, лежащих в основе формирования бренда Свердловской области, представлены результаты сегментирования рынка, рассматриваются актуальные вопросы изучения осведомленности потребителей о товарах и услугах организаций и мастеров народных художественных промыслов Свердловской области (на примере ООО «Сысертский фарфор»). Ключевым элементом исследования является анализ данных, которые получены в результате опроса потенциальных потребителей. Анализ дает возможность определить потребности адресных аудиторий, требования потенциальных потребителей к ассортименту и качеству товаров и услуг организаций НХП. |
|
Дата |
2019-10-10T17:53:15Z
2019-10-10T17:53:15Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Иванова О. Л. Определение отношения потребителей к брендам народных художественных промыслов Свердловской области (на примере ООО «Фарфор Сысерти») / О. Л. Иванова, А. Е. Иванова, Е. А. Белинская // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 2. — С. 175-179.
978-5-7996-2731-7 (т. 2) 978-5-7996-2730-0 http://elar.urfu.ru/handle/10995/77043 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2019
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательство Уральского университета
|
|