Просмотреть запись

Сетевое некоммерческое партнерство как инструмент развития продовольственного рынка муниципального образования «город Екатеринбург»

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Сетевое некоммерческое партнерство как инструмент развития продовольственного рынка муниципального образования «город Екатеринбург»
Non-Profit Network Partnership as a Tool of Development of the Food Market of Municipal Formation «City Ekaterinburg»
 
Автор Yuzhakova, А.
Boronina, L.
Южакова, А. И.
Боронина, Л. Н.
 
Тематика MUNICIPAL EDUCATION
FOOD MARKET
NON-COMMERCIAL PARTNERSHIP
PROJECT
RESEARCH
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО
ПРОЕКТ
ИССЛЕДОВАНИЕ
 
Описание The article describes, that to date, the question of the need for state and municipal regulation of economic development is very acute. One of the important, including economic, and organiza-tional problems is the development of the food market. The presence of more regional and Federal retailers absorbs the market and leaves no scope for the implementation of local networks. The lack of organizational forms for the formation of a new organization of the food market to support and develop local producers and local retail chains in the food market of Yekaterinburg – is one of the reasons for this situation. The main task of the authors is to conduct research and analyze the opin-ions of experts about the need to organize and create a non-profit partnership «Strategic Alliance Local Yekaterinburg» andcreate an ERC, find out whether the opinions on the need for the two groups of experts are the same. It is revealed that, on the food market of the city of Yekaterinburg the greatest changes and growth of quantity are shown by Federal distribution networks while the number of local distribu-tion networks since 2013 steadily decreases. The presence of national retail chains every year be-comes more, forcing the local distribution network. The activity of the Committee on trade and commodity market of the Yekaterinburg city Administration and the Yekaterinburg business de-velopment Fund subordinated to it is not aimed at the formation of a new organization of the food market to meet the diverse needs of the population for quality goods and services of its own pro-duction and increase self-sufficiency of the city with products of local production. As a new organ-izational form of support for local producers and local retail chains, a project for the creation of a strategic Alliance of local producers and local trade – network non-commercial partnership «Lokal Ekaterinburg» was proposed.
Отсутствие организационных форм формирования новой организации продовольственного рынка для поддержки и развития местных производителей и локальных торговых сетей на продовольственном рынке города Екатеринбурга – является одной из причины сложившейся ситуации. Основная задача авторов – проведение исследования и анализа мнений экспертов по поводу необходимости организации и создания некоммерческого партнерства «Стратегический Альянс «Локал Екатеринбург» и создание ЕРЦ, узнать совпадают ли мнения о необходимости и двух групп экспертов. Выявлено, что, на продовольственном рынке города Екатеринбурга наибольшие изменения и рост количества демонстрируют федеральные торговые сети, в то время как количество местных торговых сетей с 2013 года неизменно сокращается. Присутствие федеральных торговых сетей с каждым годом становится больше, вытесняя местные торговые сети. Деятельность Комитета по торговле и товарному рынку Администрации города Екатеринбурга и подведомственного ему Екатеринбургского фонда развития предпринимательства не направлена на формирование новой организации продовольственного рынка для удовлетворения разнообразных потребностей населения в качественных товарах и услугах собственного производства и повышения самообеспеченности города продукцией местного производства. В качестве новой организационной формы поддержки местных производителей и локальных торговых сетей предложен проект по созданию стратегического альянса местных производителей и локальных торговых сетей – сетевое некоммерческое партнерство «Локал Екатеринбург». Для того чтобы убедиться в актуальности решения поставленной проблемы, необходимо провести опрос (интервью) среди экспертов производителей местной пищевой промышленности и представителей локальных продовольственных сетей на территории МО «город Екатеринбург».
 
Дата 2019-10-10T17:53:29Z
2019-10-10T17:53:29Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Южакова А. И. Сетевое некоммерческое партнерство как инструмент развития продовольственного рынка муниципального образования «город Екатеринбург» / А. И. Южакова, Л. Н. Боронина // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 2. — С. 25-30.
978-5-7996-2731-7 (т. 2)
978-5-7996-2730-0
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77126
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2019
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета