Просмотреть запись

«Палитра» языковых средств оценочности в современном рекламном дискурсе

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие «Палитра» языковых средств оценочности в современном рекламном дискурсе
 
Автор Амири, Л. П.
 
Дата 2019-10-16T11:03:34Z
2019-10-16T11:03:34Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Амири Л. П. «Палитра» языковых средств оценочности в современном рекламном дискурсе / Л. П. Амири // Аксиологические аспекты современных филологических исследований: тезисы докладов Международной научной конференции (УрФУ, 15–17 октября 2019 г.). — Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2019. — С. 110-111.
978-5-91256-452-9
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77325
https://elibrary.ru/item.asp?id=41819428
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Аксиологические аспекты современных филологических исследований. — Екатеринбург, 2019
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательский дом «Ажур»