Аксиологический аспект рекламы фаст-фуд индустрии
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Аксиологический аспект рекламы фаст-фуд индустрии
|
|
Автор |
Ремянникова, Д. О.
|
|
Дата |
2019-10-16T11:03:37Z
2019-10-16T11:03:37Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Ремянникова Д. О. Аксиологический аспект рекламы фаст-фуд индустрии / Д. О. Ремянникова // Аксиологические аспекты современных филологических исследований: тезисы докладов Международной научной конференции (УрФУ, 15–17 октября 2019 г.). — Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2019. — С. 148-149.
978-5-91256-452-9 http://elar.urfu.ru/handle/10995/77348 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42346509 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Аксиологические аспекты современных филологических исследований. — Екатеринбург, 2019
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательский дом «Ажур»
|
|