Просмотреть запись

Ценностно-ориентированный подход в маркетинге взаимоотношений

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Ценностно-ориентированный подход в маркетинге взаимоотношений
Value-Oriented Approach in Relationship Marketing
 
Автор Neganova, V. P.
Sedelnikov, V. М.
Неганова, В. П.
Седельников, В. М.
 
Тематика VALUE-ORIENTED APPROACH
RELATIONSHIP MARKETING
TARGET AUDIENCES OF THE REGION
ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ РЕГИОНА
 
Описание Are examined the theoretical aspects of the value-oriented approach in relationship marketing, namely, is defined the definition of the concept of value. Are highlighted the main components, as well as the key principles of value-oriented approach. Are formed the classifications of values of the main target audiences in the region, such as government, population and business.
Рассмотрены теоретические аспекты ценностно-ориентированного подхода в маркетинге взаимоотношений, а именно определена дефиниция понятия ценность. Выделены основные составляющие, а также ключевые принципы ценностно-ориентированного подхода. Сформированы классификации ценностей основных целевых аудиторий региона, таких как органы власти, население и бизнес.
 
Дата 2019-10-28T13:47:52Z
2019-10-28T13:47:52Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Неганова В. П. Ценностно-ориентированный подход в маркетинге взаимоотношений / В. П. Неганова, В. М. Седельников // Социально-экономические и демографические аспекты реализации национальных проектов в регионе: сборник статей X Уральского демографического форума. — Том I. — Екатеринбург : Институт экономики УрО РАН, 2019. — С. 269-275.
978-5-94646-620-2
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77582
https://elibrary.ru/item.asp?id=41349414
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Социально-экономические и демографические аспекты реализации национальных проектов в регионе. — Том I. — Екатеринбург, 2019
Уральский демографический форум
 
Формат application/pdf
 
Издатель Институт экономики УрО РАН