Повышение конкурентоспособности дистанционного банковского обслуживания в цифровой экономике : магистерская диссертация
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Повышение конкурентоспособности дистанционного банковского обслуживания в цифровой экономике : магистерская диссертация
The improving the competitiveness of distance banking in the digital economy |
|
Автор |
Рогачёва, Д. В.
Rogacheva, D. V. |
|
Создатель |
Ружанская, Л. С.
Ruzhanskaya, L. S. УрФУ. Институт экономики и управления Кафедра международной экономики и менеджмента |
|
Тематика |
MASTER'S THESIS
COMPETITIVENESS BANKING MANAGEMENT DISTANCE BANKING DIGITAL ECONOMY МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ БАНКОВСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА |
|
Описание |
The digital economy as a priority of the informatization strategy of the Russian economy for 2016–2022: by a resolution of the Government of the Russian Federation, an order was adopted to approve the Digital Economy of the Russian Federation program dated July 28, 2017. 70% of the document flow should be converted into electronic form for this period. The aim of the study is to develop measures for the development of remote access to banking services in order to increase the competitiveness of the Point bank. The scientific novelty lies in the fact that the breadth of the introduction of innovative banking products was determined depending on the model of remote banking services adopted by the bank (hereinafter RBS), as well as ways to increase the competitiveness of the RBS system were identified. Based on a survey of employees and customers of 50 Russian banks (first half of 2019), it was determined that 2.70% of the banking sector of the Russian Federation is provided by the banking system. The emergence of a new business model of the bank reduces the cost of banking services and creates additional competitive advantages for customers. According to the map of strategic groups, the Tochka bank is a direct competitor of Sberbank in the field of banking and banking services. The effects of the introduction of RBS in the Point bank are: an increase in the productivity of managers working with clients; 40% reduction in maintenance costs; increase the availability of services. The recommendations are practical and implemented in the activities of the bank Point.
Цифровая экономика как приоритет стратегии информатизации российской экономики на 2016–2022 гг.: постановлением Правительством Российской Федерации было принято распоряжение на утверждение программы «Цифровая экономика Российской Федерации» от 28.07.2017. Документооборот на 70% должен быть переведен в электронный вид за этот период. Целью исследования является разработка мероприятий по развитию удаленного доступа к банковским услугам с целью повышения конкурентоспособности банка Точка. Научная новизна состоит в том, что была определена широта внедрения инновационных банковских продуктов в зависимости от принятой банком модели дистанционного банковского обслуживания (далее ДБО), а также определены способы повышения конкурентоспособности системы ДБО. На основании проведенного опроса сотрудников и клиентов 50 российских банков (первая половина 2019 года) было определено, что 2,70% банковского сектора РФ обеспечивают ДБО. Появление новой бизнес-модели банка снижает себестоимость банковских услуг и создает для клиентов дополнительные конкурентные преимущества. Согласно карте стратегических групп, банк Точка является прямым конкурентом Сбербанка в сфере ДБО. Эффектами от внедрения ДБО в банке Точка являются: увеличение производительности труда менеджеров по работе с клиентами; сокращение расходов на обслуживание на 40%; увеличение доступности услуг. Рекомендации носят практический характер и внедрены в деятельность банка Точка. |
|
Дата |
2019-10-31T07:42:17Z
2019-10-31T07:42:17Z 2019 |
|
Тип |
Master's thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
Рогачёва Д. В. Повышение конкурентоспособности дистанционного банковского обслуживания в цифровой экономике : магистерская диссертация / Д. В. Рогачёва ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра международной экономики и менеджмента. — Екатеринбург, 2019. — 103 с. — Библиогр.: с. 97-103 (63 назв.).
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77646 |
|
Язык |
ru
|
|
Права |
Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 |
|
Формат |
application/pdf
|
|