Обеспечение здоровьесберегающих условий в рамках реализации адаптированной образовательной программы
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Обеспечение здоровьесберегающих условий в рамках реализации адаптированной образовательной программы
|
|
Автор |
Терновая, В. А.
|
|
Тематика |
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОВЗ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА |
|
Описание |
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ делает актуальной проблему создания специальных условий организации образования для таких детей. Ст. 79 федерального закона ФЗ‑273 «Об образовании в Российской Федерации» раскрывает особенности получения образования обучающимися с ОВЗ. Требования законодательства связаны с созданием условий организации обучения и воспитания в соответствии с адаптированной образовательной программой, а для детей-инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации и абилитации инвалида. Одной из таких составляющих является обеспечение здоровьесберегающих условий, к которым относятся оздоровительный и охранительный режим, укрепление физического и психического здоровья, профилактика физических, умственных и психологических перегрузок обучающихся, соблюдение санитарно-гигиенических правил и норм.
|
|
Дата |
2019-11-11T05:49:37Z
2019-11-11T05:49:37Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Терновая В. А. Обеспечение здоровьесберегающих условий в рамках реализации адаптированной образовательной программы / В. А. Терновая // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 33-35.
978-5-7996-2745-4 (Часть I) 978-5-7996-2746-1 http://elar.urfu.ru/handle/10995/77895 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательство Уральского университета
|
|