Просмотреть запись

Обеспечение здоровьесберегающих условий в рамках реализации адаптированной образовательной программы

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Обеспечение здоровьесберегающих условий в рамках реализации адаптированной образовательной программы
 
Автор Терновая, В. А.
 
Тематика ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОВЗ
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА
 
Описание Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ делает актуальной проблему создания специальных условий организации образования для таких детей. Ст. 79 федерального закона ФЗ‑273 «Об образовании в Российской Федерации» раскрывает особенности получения образования обучающимися с ОВЗ. Требования законодательства связаны с созданием условий организации обучения и воспитания в соответствии с адаптированной образовательной программой, а для детей-инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации и абилитации инвалида. Одной из таких составляющих является обеспечение здоровьесберегающих условий, к которым относятся оздоровительный и охранительный режим, укрепление физического и психического здоровья, профилактика физических, умственных и психологических перегрузок обучающихся, соблюдение санитарно-гигиенических правил и норм.
 
Дата 2019-11-11T05:49:37Z
2019-11-11T05:49:37Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Терновая В. А. Обеспечение здоровьесберегающих условий в рамках реализации адаптированной образовательной программы / В. А. Терновая // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 33-35.
978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77895
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета