Просмотреть запись

Развитие мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью на уроках природоведения в пятом классе

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Развитие мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью на уроках природоведения в пятом классе
 
Автор Андреева, Е. С.
 
Тематика УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
МЕЛКАЯ МОТОРИКА
УРОКИ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
 
Описание В школах, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы (далее — АООП), состав обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) достаточно неоднороден.
 
Дата 2019-11-11T05:49:37Z
2019-11-11T05:49:37Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Андреева Е. С. Развитие мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью на уроках природоведения в пятом классе / Е. С. Андреева // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 39-44.
978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77897
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета