Развитие мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью на уроках природоведения в пятом классе
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Развитие мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью на уроках природоведения в пятом классе
|
|
Автор |
Андреева, Е. С.
|
|
Тематика |
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
МЕЛКАЯ МОТОРИКА УРОКИ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Описание |
В школах, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы (далее — АООП), состав обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) достаточно неоднороден.
|
|
Дата |
2019-11-11T05:49:37Z
2019-11-11T05:49:37Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Андреева Е. С. Развитие мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью на уроках природоведения в пятом классе / Е. С. Андреева // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 39-44.
978-5-7996-2745-4 (Часть I) 978-5-7996-2746-1 http://elar.urfu.ru/handle/10995/77897 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательство Уральского университета
|
|