Просмотреть запись

Групповая коррекционная работа с детьми младшего школьного возраста с нарушениями когнитивной и коммуникативно-аффективной сферы

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Групповая коррекционная работа с детьми младшего школьного возраста с нарушениями когнитивной и коммуникативно-аффективной сферы
 
Автор Мягкова, Ю. В.
 
Тематика НАРУШЕНИЯ КОГНИТИВНОЙ СФЕРЫ
НАРУШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНО-АФФЕКТИВНОЙ СФЕРЫ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
 
Описание Школьные трудности детей, имеющих такие особенности развития, как задержка психического развития, тяжелые нарушения речи, дисгармоничное, искаженное развитие, РАС, как правило, обусловлены не только имеющимися у них когнитивными нарушениями, но и проблемами поведения, в основе которых лежит выраженная незрелость коммуникативно-аффективной сферы учащихся. С целью формирования и закрепления желательных форм взаимодействия с окружающим миром и коррекции нежелательных, развития у детей позитивного отношения к занятиям и уверенности в себе, а также организации коррекционно-развивающей деятельности, направленной на совершенствование интеллектуальных и коммуникативных навыков, были организованы групповые занятия коррекционно-развивающей направленности — проект «Мы стараемся — развиваемся!».
 
Дата 2019-11-11T05:49:38Z
2019-11-11T05:49:38Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Мягкова Ю. В. Групповая коррекционная работа с детьми младшего школьного возраста с нарушениями когнитивной и коммуникативно-аффективной сферы / Ю. В. Мягкова // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 51-54.
978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77901
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета