Формирование жизненных компетенций на уроках этики у обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Формирование жизненных компетенций на уроках этики у обучающихся с интеллектуальными нарушениями
|
|
Автор |
Рядинских, Н. Н.
|
|
Тематика |
ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭТИКА |
|
Описание |
Необходимость формирования общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие личности, играет важную роль при воспитании подростков с умственной отсталостью. Научить ребенка с интеллектуальными нарушениями делать осознанную самооценку своих поступков и себя как личности — одна из основных задач предмета «Этика». Данный предмет введен в учебный план школы на основании базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (II вариант). Учебный предмет «Этика» направлен на развитие социального опыта, познавательной и эмоциональной сферы школьников с интеллектуальными нарушениями. Целями данного предмета являются достижение практической целесообразности формирования основ нравственных представлений, их прогнозирование и реализация в непосредственном опыте обучающихся.
|
|
Дата |
2019-11-11T05:49:38Z
2019-11-11T05:49:38Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Рядинских Н. Н. Формирование жизненных компетенций на уроках этики у обучающихся с интеллектуальными нарушениями / Н. Н. Рядинских // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 54-57.
978-5-7996-2745-4 (Часть I) 978-5-7996-2746-1 http://elar.urfu.ru/handle/10995/77902 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательство Уральского университета
|
|