Просмотреть запись

Характеристика развития самосознания детей подросткового возраста с детским церебральным параличом

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Характеристика развития самосознания детей подросткового возраста с детским церебральным параличом
 
Автор Хлыстова, Е. В.
Штуркин, К. А.
 
Тематика ДЕТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ
ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ САМОСОЗНАНИЯ
 
Описание На современном этапе развития общества в условиях разрушения и неопределенности многих социальных норм и идеалов проблема формирования самосознания становится предметом пристального анализа многих специалистов. Представления субъекта о себе самом лежат в основе модели его взаимодействия с социумом и в конечном итоге определяют успех социализации. Изучение специфики самосознания на различных этапах становления личности, анализ его структурно-динамических компонентов актуальны в контексте как нормативного, так и дизонтогенетического развития. В работе раскрываются особенности самосознания детей подросткового возраста с ДЦП. Представлены результаты теоретического анализа и экспериментального исследования проблемы. Описаны факторы, влияющие на формирование самосознания при ДЦП, и отдельные его характеристики у детей подросткового возраста с данным вариантом аномального развития.
 
Дата 2019-11-11T05:49:38Z
2019-11-11T05:49:38Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Хлыстова Е. В. Характеристика развития самосознания детей подросткового возраста с детским церебральным параличом / Е. В. Хлыстова, К. А. Штуркин // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 60-63.
978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77904
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета