Подготовка специалистов для сопровождения детей с ОВЗ
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Подготовка специалистов для сопровождения детей с ОВЗ
|
|
Автор |
Васильева, В. С.
|
|
Тематика |
ДЕТИ С ОВЗ
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
|
Описание |
На современном этапе развития общества меняются потребности в профессионально-кадровом потенциале, содержании и уровнях подготовки специалистов. Это обусловлено значительным увеличением количества детей с ОВЗ, а также как объективными, так и субъективными факторами современной действительности. Факультет инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ был создан в 2016 г. благодаря слиянию двух социально значимых структурных подразделений — факультета коррекционной педагогики, открытие которого состоялось в 2002 г., и факультета социального образования, который начал подготовку студентов в 2005 г. Перед руководством факультета стоит задача выделения технологического компонента подготовки специалистов в системе высшей школы для обучения, воспитания и сопровождения детей с ОВЗ.
|
|
Дата |
2019-11-11T05:49:39Z
2019-11-11T05:49:39Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Васильева В. С. Подготовка специалистов для сопровождения детей с ОВЗ / В. С. Васильева // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 6-9.
978-5-7996-2745-4 (Часть I) 978-5-7996-2746-1 http://elar.urfu.ru/handle/10995/77905 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательство Уральского университета
|
|