Просмотреть запись

Роль семьи в образовании ребенка-инвалида в условиях дошкольного учреждения

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Роль семьи в образовании ребенка-инвалида в условиях дошкольного учреждения
 
Автор Шабас, С. Г.
 
Тематика ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
 
Описание Получение ребенком-инвалидом дошкольного образования не может быть успешным вне социокультурного контекста, в котором он живет, — его семьи. Общемировые тенденции увеличения численности детей, нуждающихся в создании специальных условий для получения образования, делают актуальным внедрение методик инклюзивного образования в дошкольные образовательные организации. Несмотря на интенсивность государственной политики в области обеспечения реализации прав ребенка-инвалида, существует психологическая неготовность восприятия детей-инвалидов всеми участниками образовательного процесса и недостаточная информированность родителей о специфике процесса воспитания и развития детей с особыми образовательными потребностями. Совместное воспитание детей с различными проблемами развития вызывает серьезные трудности у руководителей и родителей образовательных организаций в связи с неготовностью педагогов к обучению и воспитанию проблемных детей и, как следствие, к повышению психолого-педагогической культуры родителей детей-инвалидов. На современном этапе в системе дошкольного образования широко представлены модели, методы и технологии инклюзивного образования, но основной проблемой является отсутствие механизмов обеспечения законодательно декларируемого психолого-педагогического и коррекционного сопровождения всех субъектов воспитательно-образовательного процесса.
 
Дата 2019-11-11T05:49:39Z
2019-11-11T05:49:39Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Шабас С. Г. Роль семьи в образовании ребенка-инвалида в условиях дошкольного учреждения / С. Г. Шабас // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 64-66.
978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77906
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета