Просмотреть запись

Предупреждение дезадаптации умственно отсталых обучающихся при переходе из начального звена обучения в среднее

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Предупреждение дезадаптации умственно отсталых обучающихся при переходе из начального звена обучения в среднее
 
Автор Яковлева, Ю. Е.
 
Тематика УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
 
Описание В данной работе актуализируется проблема преемственности начального и основного общего образования. Рассматривается создание в образовательном пространстве комплексной системы условий, ориентированных на предупреждение дезадаптации умственно отсталых обучающихся при переходе из начального звена обучения в среднее, что способствует формированию личности, обладающей навыками социально-адаптивного поведения.
 
Дата 2019-11-11T05:49:39Z
2019-11-11T05:49:39Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Яковлева Ю. Е. Предупреждение дезадаптации умственно отсталых обучающихся при переходе из начального звена обучения в среднее / Ю. Е. Яковлева // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 67-72.
978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77907
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета