Предупреждение дезадаптации умственно отсталых обучающихся при переходе из начального звена обучения в среднее
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Предупреждение дезадаптации умственно отсталых обучающихся при переходе из начального звена обучения в среднее
|
|
Автор |
Яковлева, Ю. Е.
|
|
Тематика |
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ |
|
Описание |
В данной работе актуализируется проблема преемственности начального и основного общего образования. Рассматривается создание в образовательном пространстве комплексной системы условий, ориентированных на предупреждение дезадаптации умственно отсталых обучающихся при переходе из начального звена обучения в среднее, что способствует формированию личности, обладающей навыками социально-адаптивного поведения.
|
|
Дата |
2019-11-11T05:49:39Z
2019-11-11T05:49:39Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Яковлева Ю. Е. Предупреждение дезадаптации умственно отсталых обучающихся при переходе из начального звена обучения в среднее / Ю. Е. Яковлева // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 67-72.
978-5-7996-2745-4 (Часть I) 978-5-7996-2746-1 http://elar.urfu.ru/handle/10995/77907 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательство Уральского университета
|
|